Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
Ruiseñora написала 2 отзыва об этом месте
1

5 лет пользовалась услугами данного перевозчика.
вчера был последний день - скатились до самого днища.

вызвала такси, чтобы не ехать из больницы час на автобусе (с гагаринской до мжк). во-первых, водитель приехал куда-то не туда (примечания к заказу они не читают, да - зачем вообще это поле?). села - сразу спросила, будет ли сдача с 1 000. сказал - нету. я предложила разменять. по дороге - мой банк. но водитель лишнюю остановку ехать отказался, мотивировав тем, что будет крюк.
остановились в ТЦ недалеко от мжк. там банкомат оказался сломан, пришлось идти в магазин. естественно, чтоб разменять тыщу, недостаточно купить жевательную резинку, а тратить рублей 300 на откровенную мутню не хочется, хоть немного нужное взять надо. кстати, товар набирала на кассе, уже стоя в очереди, а не гуляла по залу.

это время водитель вкатил как простой - отказался давать сдачу (вообще сдачу редко дают - причем растет неданная сдача в геометрической прогрессии: 5, 10, вчера уже 20 рублей).

тут начинается интересное.
я звоню оператору и он мне рассказывает следующий сизый бред (потом администратор качества подтвердила - что это бред бредом, такой бред, что по голосу слышно было, как администратор прикосела): по политике компании (!) сдача у них не положена. при заказе такси я обязана указать, что мне нужна сдача (да, зачем? зачем мне сдача, это еще указать надо!) и с какой купюры. если я этого не сделала - сама дура. но раз такси уж приехало, надо сразу спросить, если сдача, и в случае, как мой - выйти из такси и перезаказать машину. и так до бесконечности, видимо. на мой вопрос - кто виноват, что не было сдачи и мне пришлось идти тратить деньги и свое время? ответ и водителя, и оператора был один: я и виновата.

я реально *№##*. вышла из машины, хлопнула дверью (ну как хлопнула - машина хонда, а не девятка, там при всем желании не хлопнешь).

на что водитель выскочил из машины, стал угрожать меня побить и всячески обзывать. я ушла в подъезд.

естественно, пожаловалась в службу качества (ну кроме написания искового заявления в полиции, хорошо, номер машину знаю). в службе качества, кстати, уже пояснения водителя взяли. его версия была - что я решила погулять по магазинам (15 минут гуляла - загулялась! а то, что в 8 вечера люди домой едут и там очереди - а кого волнует?).

пересказала все службе качества. пообещали разобраться и с водителем, и с оператором, который такую чушь несет.
полиция пообещала, что будет как минимум штраф несколько тр.

пока ждала ответ о службы качества - позвонила сделать "ложный" заказ, который вышел на 160 р. никто не спросил, нужна ли сдача, не нужна, с какой купюры... на мое "девушка, подожд..." - уже положили трубку. в приложении поля для указания сдачи нет.

я этим такси больше пользоваться конечно не буду и никому не советую - служба качества постфактум, наверное, разберется, только опять же по политике компании вам не скажут, какие меры были приняты. и были ли.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

2 комментария