Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

На самом деле ужасное отношение к клиентам. По мне так лучше заплатить на 30р больше, но ощущать себя человеком,а не бичем, которому цари машину подали. Работали с данным такси. Сейчас сменили службу на другую, где не хомят в ответ, операторы до конца выслушивают и узнают всю информацию. и водители подъезжают к тому входу где висит наша вывеска, а не просто на углу здания стоят и не у соседнего ( возле нашего входа всегда есть где припарковаться).
бывали даже случаи когда водители говорят пассажирам, что я Вас ожидал,доплачивайте или выходите, а по факту он стоял не там где надо. Разбирались несколько раз по этому поводу и надоело уже. Звонишь операторам они отправляют в отдел по качеству. и начинается разборка, а потом еще и машину переназначат. Установите себе систему, которая будет точно показывать где водитель находится. Бывали случаи, машина подъезжает, а у водителя нет сдачи, хотя мы указывали, а потом узнали мы, что когда у водителя в программе высвечивается заказ, то он не видит всех подробностей пока его не возьмет, вот как так-то? Не ужели нельзя сделать нормально? Или Вам царям не до простых людей???

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • что случилось я уже написала, мы неоднократно обращались с целью решить эту проблему, а не выносить сор из избы. Это неоднократный случай, мы пользовались Вашими услугами на протяжении 2-х лет ежедневно для развоза персонала, по 5-6 машин. Надо было сразу реагировать, а не когда Вас выставят на всеобщее обозрение и все прочтут что люди думают. Если Ваши менеджеры в отделе качества не доводят информацию до вышестоящего руководста, то тут вопрос к ним. А если доводят до руководства, то вопрос уже тогда к руководству. Надо реагировать сразу, а не когда Вам поэму напишут.Работы с персоналом нет. Вы сами себе устройте проверку.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет