Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жирный вам минус.
По существу.
Ситуация 1. И смех и грех. Заказала мужу такси до КСМа. От дома езды от силы 15-20 мин. Его везли 2 часа по закоулкам, частному сектору, заблудились. Навигатора нет естественно)
Ситуация 2. Будний день,обед, пробки 2 балла. Нужное направление без заторов.
Пытаюсь вызвать почти час такси подруге иногородней с...

Показать целиком

Жирный вам минус.
По существу.
Ситуация 1. И смех и грех. Заказала мужу такси до КСМа. От дома езды от силы 15-20 мин. Его везли 2 часа по закоулкам, частному сектору, заблудились. Навигатора нет естественно)
Ситуация 2. Будний день,обед, пробки 2 балла. Нужное направление без заторов.
Пытаюсь вызвать почти час такси подруге иногородней с ребенком. Безрезультатно. Машин нет. Хотя именно в нашем районе на виду и часты машины привозящие-увозящие клиентов. Нет машин говорите? А по-моему ситуация проста - заказ по району, на 145р, около 5ти остановок. Вот только незадача - конечный пункт строящийся коттеджный поселок. Километраж не большой, цена тоже. И заморачиваться с таким заказом никто не хочет. Вот только маме с ребенком идти по дороге практически без тротуаров.
Ситуация 3.
Заказываю машину через приложение, заказ предварительный. Указываю, что нужно детское удерживающее устройство. Причем поездка была утром в час пик. Ребенка укачивает в общественном транспорте и ехать на другой конец города.
За 5 мин до выхода звонит оператор - машины нет, ждать мин 10-15 будете? А куда нам деваться. Ждем. Снова раздеваю одетого ребенка - капризит сонный, ну что поделаешь. Почти сразу звонок - ваш ожидает... Ладно. Одеваемся снова.
И тут финиш. Я лет 7 наверное выбирала вашу организацию. Последние 3 года вместе с дитем. И никогда не была проблема ожидания 5ти мин! Ну ладно 10, хотя сомневаюсь. Звонит оператор - я уточняю, да, мы возле лифта ( акцент на то, что все в курсе). СПУСКАЕМСЯ.
Сюпрайз. Машины нет. На телефоне первый раз просто нахамили. Со второго раза слышу: " Водитель не захотел ждать и отменил заказ". На руках ребенок, пакет со сменными вещами, телефон, грозящий выпасть на асфальт и время в госорганизации, куда мы не хотели опоздать.
Резюме.
- раньше у вас в практике было, что водитель, если заблудился, задерживается или клиент задерживается - звонить, теперь это не царское дело? Добавлю, что на ночные вызовы в выходные у вас водители охотнее едут почему-то, была не единожды свидетелем и более длительного ожидания - братания, на посошок, обнимашки/целовашки -все это затягивает время ожидания.
- извините, дорогие, но в этот день СНАЧАЛА я вас ждала, не вызывая авто другой службы. За что такое кидалово?
-Уже не хочется писать, но часто закрывала глаза на ваших водителей, не знающих маршрута и уперто ездящих без навигатора. Приходилось экстренно, занимаясь параллельно грудничком, в полглаза и одной рукой забивать маршрут в своем телефоне, слушать шансон или просить не курить в салоне при ребенке (ладно бы еще взрослые ехали, но когда дым забивает обратно в салон!).
- не один раз подводили, не выполняя вовремя предзаказ.
И несмотря на все это я выбирала вас - за разумные цены, удобное приложение и в большинстве своем адекватных и приятных водителей.
Водители адекватные от вас видимо начали сбегать весной, судя по качеству последних поездок. А конкурентов много. И хоть я консерватор - сегодня не жалея доехала на другом, пожалуй на нем и остановлюсь.
Уважаемы Лидер и Водитель, вы сделали сегодняшний день!
"Спасибо" за опоздание, облЁваную меня, облЁваного ребенка и облЁваного терпеливого невозмутимого мужчину напротив в маршрутке, который несмотря на ситуацию ( а наверняка ехал на работу) пытался помочь. Мне жутко неудобно((.И СПАСИБО.
"Спасибо" за то, что в этих же вещах нам пришлось пробыть весь день.
"Спасибо" за неожиданный терренкур с ребенком на руках за 5 остановок до метро, учитывая, что ее вес не особо то можно таскать, а мне по здоровью совсем нельзя. Просто не забывайте, что у всех есть дети/внуки и люди, иногда нуждающиеся в помощи. Причем отдающие вам за это деньги.
Я, если честно не пойму, что стало с вашей организацией.
Либо в условиях кризиса и демпинга цен стали набирать непонятно кого. Либо просто вам не дорог поток клиентов и стали работать на "авось".

С уважением, Ваш бывший клиент.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

9 комментариев

  • Кто на кого наблевал? Вы в конце пишите, что выбрали другое такси, а вначале впечатление, что вы поехали на маршрутке. Вот где-где, а в лидере водители может и не самые лучшие, но терпеливые - это факт. Либо вы чего-то не договариваете (может вы спускались полчаса?), хоть и водитель обязан ждать, но что-то тут не ясно. Вам должны были прислать замену, если водитель уехал, 5-10 минут можно подождать и на улице, в принципе, водители приезжают оперативно.

    Ответить
  • текст сейчас подправлю. Вы читали до конца? Я там все написала. А смысл мне ждать замену, если был ПРЕДЗАКАЗ? Ожидание 7 мин, сейчас по журналу пересмотрела.
    в итоге я поехала с ребенком на маршрутке, так как ждать еще 20мин мне не было смысла. Обратно - на такси, естественно.
    Насчет терпелевых - соглашусь, обычно сами перезванивали, если клиент задерживается. Да таких проблем не было раньше.Сегодня был - звонок. 1. Вас ожидает..., через 5мин 0 оператор, я попросила подождать, сказала, что с ребенком. саустилась быстро, потом правда мин 10 еще бегала вокруг дома, искала машину. Почем зря.
    Случай не единичный, у моей знакомой на той неделе аналогичный был, правда там он вообще отказался их везти.

    Ответить
  • на улице нам с ребенком ждать? Сказали ждите М/Б найдем машину за 10-15мин.Зная, что так не всегда бывает -бывали преценденты, раздела ее. У Вас есть дети маленькие? Вы часто рано утром с ними на улице такси ждете? А если Вы про ожидание во второй раз - уже и времени не было. Оператор затруднилась сказать, сколько мне ждать.

    Ответить
  • Все равно вы все сумбурно написали, я внимательно прочитала. Во-первых, подождать с ребенком на улице 10 минут некритично, благо погода располагает, это лучше, чем подниматься-спускаться переодеваться, можно потерпеть. Во-вторых, это однозначно лучше, чем блевать в общественном транспорте. К тому же по времени все равно такси приедет быстрей, нежели идти на остановку и ждать транспорт. И, в-третьих, просто совет, может пригодится-заказывайте несколько машин в разных службах такси, кто первый приехал, с тем и уехали, остальных можно отменить😉

    Ответить
  • Спасибо) Сумбурно потому что расстроилась и разозлилась жутко). Буду заказывать несколько. Не пробовала. Ждать не стала по 2м причинам - пробка на въезд на массив - у нас дублирующая дорога, поток большой транспорта (поэтому и заказывала раньше по времени), и второе - оператор сказала, что точно не может сказать "ну сейчааас попробуем перезаказать...." Практика заказов в это время опять же показывает, что ждать долго - тоже ждали не раз по 40мин машину.

    Ответить
  • водителю невыгодно ждать, потому и уехал - это нормально

    Ответить
  • вы шутите? Он уже приехал на заказ и потратил время, смысл разворачиваться?! Абсолютно согласна с отзывом, что ночью они почему-то всегда долго готовы ждать, чтобы увезти пьяный пассажиров))) и по-моему так со всеми организациями... со временем теряется качество услуг к сожалению((( у них и прецеденты с криминалом были!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ничего подобного. В Лидере в программке специально не пишут конечную точку чтоб водители не выбирали заказы пожирнее. Я сам работал знаю. Вот в Максиме сразу пишут куда ехать а здесь нет.

    Ответить
Реклама не загрузилась