Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

Здравствуйте! Это мой первый отзыв на Flamp и он будет далеко не положительным! Начну с того что пользовалась услугами данного такси очень много лет, в общих чертах нравилось что быстро приезжают - 1 балл, и не дорого стоит проезд, за это еще 1 балл! Всё, раздача баллов на этом закончена. На счет операторов... Я понимаю что много заказов и наверняка они торопятся...НО они не не здороваются, не говорят до свидания, хамят(ну чЁ вы едете или нет?) а самое главное не дослушивают до конца. Мы заказывали такси с маленьким ребенком, не успела сказать что нужно кресло, потом не могла дозвонится до операторов и до водителя. Другая ситуация, косается водителей. Возвращаясь около 23:00 домой, вызвала машину(ехать от Горской до Маркса), и вместо 7 минут он ехал 25 через Немировича, миновав сов. сибирь и проехав по частному сектору. На вопрос куда вы меня везете, услышала: А что бы с такой красивой не покататься, я знаю про короткий путь, но решил познакомиться... и многое многое другое что я услышала за время поездки... его даже звонок мужу не смутил. Вообщем страха я натерпелась. Некоторые разговаривают по личным делам во время поездки, кого куда увезти за грибами, от кого забрать помидоры! я всё понимаю...сезон сейчас... НО, ОЧЕРЕДНОЕ НО!!!Пункт 2.7 ПДД гласит о запрете пользоваться телефоном во время движения. Вообщем я еще могу много примеров приводить, да не буду, кто пользуется такси все минусы давно знает, а кто собирается пользоваться почитает отзывы не только мои. Лидер уже далеко не лидер...Администрация, задумайтесь о качестве обслуживания Ваших клиентов! Если сложно отследить водителей, которые у Вас работают, начните хотя бы с операторов, тут то проще простого, стоит только начать. Читая другие отзывы, я не одна кто распрощался с вами.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось. Приносим извинения за доставленные неудобства.