Новосибирск

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я больше года езжу на этом такси. Более 20 поездок в месяц. Бывали всякие ситуации, бывали всякие водители и операторы - закрывала на все глаза. Ибо и ценник и скорость подачи машины устраивала. И вот моя награда за терпение. Теперь все по порядку раз уж я здесь.
1. Операторы (не все):
- не дослушивают приходится перезванивать, чтобы сказать про...

Показать целиком

Я больше года езжу на этом такси. Более 20 поездок в месяц. Бывали всякие ситуации, бывали всякие водители и операторы - закрывала на все глаза. Ибо и ценник и скорость подачи машины устраивала. И вот моя награда за терпение. Теперь все по порядку раз уж я здесь.
1. Операторы (не все):
- не дослушивают приходится перезванивать, чтобы сказать про сдачу.
- не скажу, что хамят, но вежливости бы не помешало добавить после бесплатных 10 минут ожидания звонят и спрашивают "че вы выходите?", "вам же надо, чтоб вас ждали, надо было позвонить водителю и сказать" а вам, видимо, не надо?
клиентоориентированность? что это?
2. Водители (не все):
- разговаривают на "ты", как с подружкой, матеряться, как замечено ниже, разговаривают по телефону во время вождения, пишут смс - это и опасно и не очень мне интересно проблемы их или "муси пуси" выслушивать. По телефону тоже спрашиваю "че выходите?", "че так долго?" "а че без сдачи?", часть водителей, не считают нужным отдавать "копейки" сдачи. 10, 15, 20 рублей. Ребят, я если захочу вам сдачу оставить, я оставлю, поверьте. А то получается я свою сдачу как будто выпрашиваю.
3. Все вместе:
Сегодня 23.09 вызвала автомобиль, чтобы уехать на работу, как я это делаю ежедневно. Живу в частном секторе. Позвонил тлф с сообщением о том, что машина подъехала. Выглянула в окно - нет машины. Думаю, ну ладно, может дальше встал немного. Собираюсь выходить, но у меня в двери заел замок. Я его пока открывала, раздался звонок. Я предположила, что кончилось бесплатное ожидание, но т.к. руки были заняты трубку взять не смогла. Замок поддался после звонка почти сразу. Открыла, вышла, закрыла, поставила пакеты - перезвонила. Мне сказали заказ отменен, вы не взяли трубку, будете делать новый заказ? У меня очень хорошая слышимость на участке, но звука уезжающей машины я не услышала. Согласна, мнение субъективное, но каждое утро я слышу как проезжают соседи, как подъезжает такси за мной, а сегодня нет. Ни как приехала, ни как уехала. И ранее мне перезванивали еще раз, если я не брала трубку, дабы убедиться. В конце концов простой последующий оплачивается. Служба качества мне подробно объяснила, что по регламенту водитель вправе уехать и что мнение субъективно, по поводу того, что машину я ни видела, ни слышала и что операторы общаются абсолютно нормально, а клиент не прав. Неприятная ситуация. В прошлый раз мне сказали, что я не говорила про сдачу, хотя я говорила. В общем я разочаровываюсь в вас все больше и больше.

спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

1 комментарий

  • спасибо за ваш отзыв. Мы готовы провести работу над ошибками в каждом конкретном случае. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, а также что случилось на rutaxi.nsk@gmail.com. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась