Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я долго собиралась написать этот отзыв! Сегодня это был предел! Качество услуг Вашего такси упало до мину минус "0".Я понимаю, что стоимость вашего такси это не уровень "S" но тем не менее.....Я не думаю, что вы в такой плачевной ситуации , чтобы привлекать наркоманов и людей не со столь отдаленных мест нашей обширной Родины. Ну обо всем по...

Показать целиком

Я долго собиралась написать этот отзыв! Сегодня это был предел! Качество услуг Вашего такси упало до мину минус "0".Я понимаю, что стоимость вашего такси это не уровень "S" но тем не менее.....Я не думаю, что вы в такой плачевной ситуации , чтобы привлекать наркоманов и людей не со столь отдаленных мест нашей обширной Родины. Ну обо всем по порядку....Сегодня , заказав в вашей службе машину, мы с мужем , как всегда понадеялись, что удачно и быстро доберемся домой! На наш заказ была назначена Серо -синий рено № 402 ...мы подошли во время...сев в машину, мы сразу же тронулись к пункту назначения... Тут же почувствовав стойкий запах табака , я задала вопрос .:У Вас всегда так накурено?Дым в машине просто стоял коромыслом....На что водитель очень грубо и дерзко ответил ,что Вы хотели...все клиенты курят....Я в этот же момент позвонила операторам, описав ситуацию, что в данной машине ехать невозможно , водитель услышав разговор предложил открыть окна...при том , что на улице температура +5 , я тут же сообщила оператору, что мы явно движемся по ул. Ватутина с превышением допустимой скорости ....после чего водитель просто остановил машину и грубым образом предложил нам покинуть (цитирую "Выметайтесь")автомобиль ......В этой ситуации, нам пришлось в не столь теплое время простоять на улице , дожидаясь следующей машины....Спасибо, конечно, операторам, что мы уехали домой в течении 10 минут.....А особенно водителю машины С007СС ,за то что очень комфортно нас доставил домой , при этом извинившись за некорректное поведение коллег ...Желаем ему успехов в его нелегком труде....А руководство просим задуматься, о качестве подбора персонала и обратить внимание на психоэмоциональное состояние сотрудников....

ответили вам в личных сообщениях.

  • 0

4 комментария

  • состояние и правда плачевное, несмотря на то что берут всех, даже это не всегда помогает удовлетворить спрос на ДЕШЕВОЕ такси. Клиенты и правда курят, водитель тут не причем, а насчет скорости вы с радаром были? Может у него колеса меньшего диаметра как вы скорость определили. Ну и по вам видно, что вы очень склочный человек, ищите проблему на ровном месте

    Ответить
  • ну скорость можно определить по спидометру... Хотя, если честно, удивляют комментарии из разряда "явно превышал скорость" - сами - то ПДД (даже будучи пешеходом) всегда соблюдают? А в целом по ситуации: ну приехала машина. которая автора не удовлетворила, ну откажись от заказа, чего себя мучить - то и доводить до конфликта ? Я сейчас не оправдываю ни водителя, ни службу в целом. но зачем себе нервы - то трепать?

    Ответить
  • вот полностью вас поддерживают! Точно так же отношусь к услугам, не нравится - не пользуйся, а искать скандал на ровном месте как минимум глупо. Мы же не ходим в парикмахерскую по 100 рублей и потом раздуть скандал где качество, понимая, что в салоне за 500 сделают стрижку качественнее

    Ответить
  • ответили вам в личных сообщениях.

Реклама не загрузилась