Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
2

Нравилась мне эта кампания. Но сегодня столкнулся с откровенным хамством и гадостью. Прилетели с юга в Толмачёво. Мобильная версия заказа такси не позволяет указать терминал аэропорта (кстати, это надо исправить). Заказанная машина: "серебристая тойота 039" (в 21-45). Водитель мне не позвонил. Простояв на холоде минут 5, побежал его искать. Нашёл на краю внутренних линий. Спросил - почему не звонит. Ответил - не входит в его обязанности. Попросил подъехать к международным линиям, объяснил, что там стоит раздетая жена с горой вещей. Наглый водитель сказал, что не поедет туда и вообще не повезёт нас. Послал его подальше. На следующий заказ приехал адекватный водитель на "белом фольсквагене 196". Перезвонил, подъехал куда надо, помог загрузиться, благополучно довёз, и даже получил чаевые. За что ему еще и большое спасибо. Восстановил упавший престиж кампании. Убедительно советую кампании расторгнуть контракт с Тойотой 039.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Это диспетчерская служба, а не компания такси и расторгнуть договор они не могут по причине того, что этих договоров просто нет). Любой водитель скачивает приложение и работает сам по себе. Поэтому и такое разное обслуживание, на кого попадешь.

    Ответить
  • зачем водителю звонить и тратить СВОИ ДЕНЬГИ? Это же вам надо уехать, а не ему, очевидно что ваш заказ ему не выгоден как и большинству, ну если не по пути

    Ответить
  • Раньше после звонка о прибытии машины говорилось: связь с водителем. В обоих оговариваемых случаях этой функции не было. Один не позвонил и пролетел, другой позвонил и многократно оправдал свой звонок

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • тел. 952...6352. 13.10. Аэропорт - Б.Хмельницкого "серебристая тойота 039" (в 21-45)

    Ответить