Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Сегодня вызвала такси от главного жд вокзала до Блюхера стоимость составила 185 рублей, когда приехали на место, рассчиталась с таксистом 500 рублёвой купюрой, таксист отдал мне скопом сдачу и я не посчитав вышла. Поднимаясь по лестнице пересчитала сдачу вместо положенных мне 315 р. таксист отдал 215, я спустилась, чтобы вернуть свои 100 р. а он уже быстро смотался. Тогда я позвонила оператору, она перенаправила меня на контроль качества, потом мне перезвонила другая девушка, сказала, что моей заявки вообще нет, потом мне перезвонили ещё раз и сказали "Какой у вас город, Челны?" я ответила, что Новосибирск и мне снова сказали что перезвонят, но так и не перезвонили. Я снова позвонила в отдел качества и там сомнительным голосом девушка мне сказала, что у них виснет сайт и она не может просмотреть мою заявку и чтобы я перезвонила позднее. После моего вопроса когда мне перезвонить трубку бросили и больше не звонили. Вот так таксисты обсчитывают, а сам оператор ещё и помогает им в этом!!!

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Таксист мог и ошибиться. Меня в Лидере вот ни разу не дурили со сдачей. Так что не факт, что это было целенаправленное злодеяние.

    Ну и вообще. Ещё со школы учат таким азам как "пересчитывайте сдачу не отходя от кассы".
    Если вы вышли из машины и такси уехало, никакой оператор вам уже не поможет.

    Ответить
  • Рада, что у вас такого не случается, и что вы всегда пересчитываете сдачу!! Это человеческий фактор, каждый может не задумавшись отойти от кассы!! А на счёт того что оператор мне не поможет это конечно бред, так как это услуга, я воспользовалась конкретным оператором и ожидаю исправления таких ошибок, связались бы с водителем, но нет же , меня просто перекидывали с телефона на телефон.

    Ответить
  • интересные у вас понятия о жизни. Такие ещё называют "двойные стандарты". И это не очень ценят в обществе.
    Ладно, насчёт оператора спору нет: не помог, не вежлив. Операторы от Лидера этим славятся.
    Но насчёт водителя. Вы однозначно утверждение что он вас обсчитал(типа, посмотрите жулик какой). Типа он не мог допустить ошибку и прочие издержки человеческого фактора. А у вас в отношении себя значит человеческий фактор-это железный аргумент.

    Ответить
  • Я уверена, потому что он сказал "сейчас ещё деньги найду" и ничего мне не дал, я уточнила "всё?" он сказал "да всё" и я вышла. Возможно что он тоже обсчитался, хотя мне в это слабо верится. Основная претензия направлена к оператору, что не разбираются с проблемой!! А какие у меня понятия о жизни не вам судить пишите по существу раз пишите! Не понимаю вашу активную защиту по этому поводу я описала свою ситуацию и выразила своё отношение. Вы наверное очень любите это такси раз так активно защищаете.

    Ответить
  • я люблю разное такси)
    Просто я за объективность. А то у многих только все кругом виноваты.

    И оператор вам ничем не поможет. Гарантирую это на 100%.
    Во-первых, вы никак не сможете доказать что вам сдали меньше денег. Если конечно не вели видеозапись.
    Во-вторых, с вами не было свидетелей.
    В-третьих, оператор не имеет никаких рычагов воздействия на водителя. И уволить его не сможет, т.к факт недостачи вам денег вы доказать не сможете.
    В-четвёртых, вы покинули машину и куда-то там ушли. То есть услуга считается завершённой. Водитель уехал.
    В-пятых, подобные ситуации-это компетенция полиции. Что вам собственно и скажет оператор после рассмотрения жалобы. Для вида конечно свяжуться с водителем, который с вероятностью в 99% скажет что вообще вас не помнит, не в теме, что всем сдавал сдачи правильно и ни у кого не было претензий.
    Вам предложат написать заявление в полицию.

    Ну и по существу: добро пожаловать в реальный мир.

    Ответить
  • Всё это только ваши доводы, оператор просто не хочет работать, могли бы и связаться с таксистом!! Он не может сказать, что меня не помнит, так как есть у оператор мой номер телефона с которого был заказ конкретно на его машину и его номер тоже есть у оператора. Я не собираюсь ради 100 рублей писать заявление в полицию это понятное дело!! Услуга хоть и считается завершённой, но она не удовлетворила клиента и более того за услугу было взято больше чем нужно! Факт недостачи я конечно теперь доказать не могу, но если водитель обсчитался, как вы его защищаете, навряд ли он скажет, что он меня вообще не помнит.
    Ну и по существу: в объяснениях, о реальном мире, не нуждаюсь!!!

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.