Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Ну что я могу сказать...Уважаемые пассажиры, если Вы хотите оформить возврат средств, потраченных на командировку, за оплаченное такси, то НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к данному перевозчику! Я просила квитанцию...водитель мне её выдал, сказал, что она последняя, и заполни, мол, сама! Поездка была совершена ночью на вокзал, аж с Первомайки (сумма приличная, скажу я вам), но, понадеявшись на порядочность перевозчика, не стала особо вникать в "эту самую бумажку" - признаю, здесь виновата сама. Бумажка оказалась чисто фиктивной, т.к. печать была от совершенно другого перевозчика, телефон в графе юр.адреса указан третьего перевозчика. По итогам, я обратилась в службу сервиса, где очень быстро говорящий мальчик сообщил мне, что это моя проблема и мне следует обратиться по непонятному адресу (в 2гисе я его не нашла), чтобы мне помогли заполнить квитанцию. Ребят, это КОШМААААР!!!! Разберитесь в этом беспорядке! Вы - не последняя служба в этом городе, а творите такие бесчинства. Очень надеюсь, что следующий ваш пассажир с этой проблемой не столкнется, а я же с вами прощаюсь и вас, уж извините, никому не рекомендую.

спасибо за ваш вопрос. Лидер является диспетчерской службой не предоставляет услуг по перевозке и квитанции. Квитанцию вам предоставил непосредственно перевозчик, который оказывал вам услугу, так что она не является фиктивной. Просим вас разобраться в ситуации, а после выдвигать обвинения в чей либо адрес.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • спасибо за ваш вопрос. Лидер является диспетчерской службой не предоставляет услуг по перевозке и квитанции. Квитанцию вам предоставил непосредственно перевозчик, который оказывал вам услугу, так что она не является фиктивной. Просим вас разобраться в ситуации, а после выдвигать обвинения в чей либо адрес.

  • Откуда мне знать, что вы подобных услуг не оказываете? Почему об этом не говорит оператор, когда задаешь вопрос о том, возможно ли получить квитанцию и что с ней дальше делать?! Ваши пассажиры не телепаты и бывает, что в такси обращаются за редким исключением. Это вопрос сервиса, между прочим. Я пострадала в данной ситуации от того, что ваша служба не может дать внятный ответ, как быть с этим дальше. С вашей стороны это крайняя наглость - предложить разбираться самостоятельно! говорите открыто о том, что вы таких услуг не оказываете и дело с концом, и пусть обращаются туда, где им помогут! Нечего катить бочку на пассажиров, они профессионалы в своих делах, на минуточку!

    Ответить