Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 750 м
1

Самая безответственная служба такси с которой я сталкивалась! Отвратительные люди в службе поддержки. Было заказано такси на определенное время, насторожило ещё, что при оформлении заказа диспетчер мямлил и не мог связать двух слов, потом тишина. Ближе ко времени звоню сама, говорят: ну к вам едет бежевый Рено(номер не помню). Так и не дождавшись звонка, вызвала другое не менее известное такси. Уже когда добралась до места, ради интереса позвонила и спросила где моя машина? На что мне сказали:да, вижу заказ, но вы отменили машину! Я, если мягко выражаться, В ШОКЕ, начинаю звонить в службу поддержки... перезванивают и говорят: МЫ НЕ ВИДИМ ЗАКАЗ С ВАШЕГО НОМЕРА.
ШТА??? Ребят, если вы опаздываете или планируете важную поездку заранее, то ЛИДЕР точно вам не подходит. Одно дело, когда косячит один человек, как говориться в семье не без ..., но когда не адекватны несколько человек подряд за какие-то 10-15, то это уже система и я думаю отличительная черта всей компании!!! Мой вердикт: ОДНОЗНАЧНО НЕТ.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ну разберётесь вы и что? От того что вы разберётесь мне ни холодно ни жарко, извинения мне не нужны, если предположить что вы накажете тех, кто протупил, то мне тоже на это плевать. Как-то реабилитироваться в глазах клиентов, например предложить одну бесплатную поездку по минимальному заказу, дабы компенсировать вашу ошибку и наши нервы, вы тоже не намерены...это было понятно из слов работника службы поддержки. По этому спасибо за автоматический ответ на мой комментарий, но не стоило тратить на это время. Лучше потратьте его на улучшение ВАШЕЙ работы с клиентами, которые ещё не сталкивались с подобными ситуациями в вашей конторке.

    Ответить