Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Серебренниковская, 2/1
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я имела возможность воспользоваться экстремальным аттракционом от «Лидера». Пишу пока не поблекли впечатления.

Мне нужно было доехать из точки А в точку Б. В связи с тем, что принимаю обезболивающие сама за руль не сажусь. Соответственно – либо маршрутный транспорт, либо такси. Изначально выбор падал на первый вариант, однако же окутавший...

Показать целиком

Сегодня я имела возможность воспользоваться экстремальным аттракционом от «Лидера». Пишу пока не поблекли впечатления.

Мне нужно было доехать из точки А в точку Б. В связи с тем, что принимаю обезболивающие сама за руль не сажусь. Соответственно – либо маршрутный транспорт, либо такси. Изначально выбор падал на первый вариант, однако же окутавший меня в своих объятьях сладкий сон полностью изменил все планы. Уже опаздывала, а на улице еще и дождь… В общем, решила поехать на такси, отчего бы и нет. Быстро, удобно, прямо к подъезду.

Машину подали довольно оперативно, серое что-то там. Кажется тойота. Или хонда. Если честно, я не запомнила, ибо проспав все на свете собиралась настолько стремительно, что трусы со штанами не забыла надеть – и то зашибись.

Выбегаю из подъезда. Машина стоит. Вся грязная, номер грязный. В общем, видавшее виды авто.

Ну, ладно, решила я. Не время выкобениваться. Везет и ладно, да и я чай не королевских кровей, не облезу. Тягостно вздохнув, стала грузиться. А дальше был шок….

Что там творилось в салоне – всю картину словами не передать. Ощущение такое, что там годами перевозили мешки с картошкой, протухший лук, толпы рабочих после стройки и еще много чего такого интересного. Если бы там местами рос мох и грибы, я бы не удивилась. Но, стандарт есть стандарт. И да, не время было выкобениваться. Постукивая и скрипя покатились.

О водителе нужно сказать отдельно. Его национальную принадлежность мне определить не удалось. После неудачных попыток я пришла к мнению, что он был полиэтничным продуктом. И вот этот полиэтничный продукт вызвал у меня самый что ни на есть экзистенциальный шок.

Автомобилем он управлял так, словно тот едет в последний путь и надо выжать из него по полной – все равно потом в утиль. О том, что он в курсе хотя бы одного правила дорожного движения я сильно сомневаюсь. Дорожные знаки не замечает, на светофоры ему наплевать. Как он в штрафах не утонул до сих пор? Да и вообще диво, что у него права не отобрали за такую практику управления чудом не разваливающейся колымаги. Пребывая в шоковом состоянии, я так и не уточнила, какому богу он вообще молится? Зря!

Широкой души человек – он всю дорогу развлекал меня слабопонятными по причине языкового барьера рассказами из жизни таксистов и зажравшихся буржуев с таким знанием дела, словно еще вчера был вторым, а сегодня по непонятным обстоятельствам стал первым. Периодически водитель прерывал свой рассказ для того, чтобы выматерить очередного бедолагу, искренне недоумевавшего, какого носорога вообще происходит и как можно настолько обнаглеть на городской дороге в условиях среднесибирской полосы. При этом, на саму дорогу водитель смотрел слабо, за руль держался периодически и недолго. Каждый раз, когда он тормозил, я громко прощалась с жизнью! Как у меня сердце не выпрыгнуло – загадка. Наверно я рот вовремя закрывала.

В общем, сначала мне стало не по себе, но очень быстро это состояние ушло ибо мне стало страшно, а потом очень страшно. Наконец меня настигло состояние всепоглощающего ужаса.

Когда водитель, не прерывая рассказа про какие-то арбузы, которые не удалось толкнуть по нормальной цене, проигнорировав знак «уступи дорогу» непонятным чудом проскочил перед большегрузом… У меня перед глазами понеслись яркие моменты жизни: сгоревшая в глушь кулебяка, Порфирьич с напальчником, голый сосед с бензопилой, эпическая драка бывшего мужа с сестрой за кусок копченого сала…. Слава богам поток вовремя остановился, не дойдя до самого смака!

Чем закончилась история с арбузами я так и не узнала потому, что обозвав водителя большегруза ослом, таксист переключится на новое повествование, в котором неликвидная бахча уже не фигурировала. На смену ей пришла свадьба дальнего родственника и поливание грязью невесты, которая на его, таксиста, вкус была слишком малофигуриста. И спереди у нее было не очень, а сзади – так особенно.

Пока описывались перспективы несчастной жизни дальнего родственника с костистой женой ехали по прямой. Я попыталась успокоиться, но не тут-то было! Поворот налево!

Вы когда-нибудь поворачивали с крайней правой под мигающий желтый налево? Особенно если с крайней правой, судя по знакам, можно было поворачивать только направо. До этого момента и я не поворачивала, но теперь могу авторитетно заявить, что опыт имеется. Пусть и в роли пассажира.

Мужик в синей тойоте, если тебя таки не хватил инфаркт и тебе удалось подобрать вывалившиеся глаза, прими мои искренние соболезнования! И спасибо, что ты каким-то непонятным чудом успел затормозить!

А водитель еще и возмутился чего я ору-то! Да как тут не орать! Сказал бы спасибо, что я всю дорогу не вопила, как резаная поросюха! Сама не знаю почему.

Каким-то чудом мы доехали. С какой радостью я вывалилась оттуда прям под дождь – это словами не передать… Руки тряслись, ноги подгибались, мат складывался в девятиэтажные конструкции, но зато я была жива! И цела!

Итак, наверняка возникает вопрос отчего вдруг 2 а не 1? Объясняю. Посетив экстремальный аттракцион, любезно предоставленный «Лидером», я вдруг поняла, как замечательная эта жизнь. Вывалившись из такси я была рада буквально всему! Топая на подгибающихся ногах и посекундно икая я прямо таки наслаждалась и омерзительной погодой, и ультразвуковым ором раскапризничавшегося пацана на детской площадке и даже собачник с собакой, откровенно гадившей на газон, вызывали у меня восторг. Восторг от того, что таки удалось доехать целой и невредимой.

Считаю, что с такими водителями «Лидер» упускает очень много возможностей. Включая и возможность реализации принципов корпоративной социальной ответственности. «Лидеру» надо открыть отдельное направление, ориентированное на лечение депрессивных и склонных к суициду людей. Побывав разок на таком аттракционе эти бедолаги махом забудут про все свои суицидальные мысли и депрессию. И осознают, что жизнь не такая уж гадкая штука, как ни крути.

А я, пожалуй, впредь от услуг «Лидера» воздержусь. Не в том я уже возрасте, чтобы в таких реалити-шоу участвовать.

спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 5

34 комментария

  • Будьте так добры, ответьте только на один вопрос - почему вы не попросили остановиться и не вышли, если по вашим словам это было опасно?

    Ответить
  • Не знаю. Вообще не могу объяснить почему. Ситуация как в стандартном фильме ужаса, когда зритель удивляется почему тупой герой не бежит, а ждет когда маньяк его пошинкует в капусту. Так вот я в этой ситуации была как та самая жертва маньяка, которая все понимает, а сказать ничего не может.

    Ответить
  • Действительно, столько эмоций и ни одного действия. Как минимум странно

    Ответить
  • Не все в этой жизни герои, обладающие опытом и знаниями относительно верной стратегии общения с бесбашенными таксистами. Я в этом отношении крайне аморфная и неопытная особь.

    Ответить
  • Такие такси принимают на работу тех кому не куда пойти и устроится на нормальную работу они не могут , это отсидевшие в тюрьмах , психически не уравновешенные люди , порой на вождение авто, ПРАВ они давно лишились .

    Ответить
  • так же как и в других, раз на раз не приходится...

    Ответить
  • Я пользуюсь ,, Гранд авто 355-10-10 ,, НА МОЙ ВЗГЛЯД это БОЛЕЕ ответственная организация чем UBER и Яндекс такси.

    Ответить
  • спасибо...попробую их.....

    Ответить
  • Очень длинно, не осилила. И эти речевые обороты такие избитые всякими блогерами и писаками просто скука смертная.

    Ответить
  • а вы попробуйте эти обороты так затейливо соединить в повествование. по-моему эпично и смешно получилось.

    Ответить
  • если не считать, что эти обороты действительно заезжены, как рабочая лошадка (этот оборот тоже был заезжен), и из-за них отзыв превращается в графоманство.

    Ответить
  • Согласна, мне отзыв тоже понравился. Особенно "сгоревшая в глушь кулебяка". Это действительно поворотный момент в жизни каждого, кто готовил кулебяку и не боится этого слова ))))

    Ответить
  • Зацепила драка за кусок сала. Не знаю, я именно в Лидере тачки заказываю последние 1,5 года. Удивительно, но всё нормально! Хотя раньше были самые разные истории, с разными службами. Так как маршрут часто один и тот же, водители бывает тоже приезжают уже знакомые.

    Смс удалили? Там и марка, и номер машины. Мне бы хотелось знать, к кому не лезть.)

    Ответить
  • Аналогично. Лидер ни разу не подводил. Более того, да, бывает приезжают не самые свеженькие авто, но внутри всегда чисто и пахнет сносно, парфюм водителя, или "ёлочка"=) Не менее 5 лет я не меняю службу такси. Пару раз было, когда водитель ехал очень быстро, но в целом знаки и светофор видел. Чаще даже, водители там едут медленнее, чем я со своим стажем вождения 2 года. Читая подобные отзывы, Бога благодарю за исключительное везение.

    Ответить
  • Ну мне тоже повезло. Доехали же каким-то чудом. Впечатлений вон масса.

    Ответить
  • Драка была поистине эпичной, жаль что в те времена было не принято вести видео фиксацию всего интересного.

    Смс мне вообще приходила. Все было по звонку. Сначала звонок, что назначили, затем что машина подъехала. Мысль о том, что нужно было хотя бы запомнить номер мне в голову пришла только когда водитель уже отчалил. Нервы, стресс.

    Ответить
  • Тут раз на раз не приходится, мне в такси попадались ВСЯКИЕ. И нормальные адекватные и вонючие с бодуна рулящие, и несущиеся в столб. И оценку поставить ни одному такси не могу, судя только по водителю. Потому что в каждом такси попадались РАЗНЫЕ водилы.

    А заказываем мы их по раз восемь в неделю.

    Думаю, поставить адекватную оценку можно лишь за приложение и обратную связь.

    Ответить
  • Обратная связь - это несомненно хорошо. Но, как же безопасность? А санитарное состояние салона? Это не очень здорово, если после поездки в такси приходится стирать одежду. А то и вовсе в химчистку обращаться. Понятно, что всякое бывает, но неужели совсем не смотрят кого берут на работу? Мне сдается на данного водителя не может не быть жалоб, хотя понятно, что основная масса забивает. Доехали, живы и ладно. Максимум отметят, что водитель едет как попало. Сама сколько раз просто спускала и забывала. Это в этот раз только расчувствовалась на тысячи символов, ибо ну крайняя степень. А вот по сути если бы на моем месте оказалась беременная женщина и подобного страха натерпелась? Или пожилой человек, страдающий гипертонией? Про то, что подобная манера вождения в принципе опасна и ведет к серьезным негативным последствиям можно и вовсе помолчать. Мне бы вот лично не хотелось попасть в сводки ДТП в виде развороченного по дорожному покрытию тела. Да и никому бы не хотелось.

    Ответить
  • Это всё понятно. Но водители, когда в такси устраиваются - приходят опрятные и с чистеньким салоном соответственно)) Тут не поймаешь пока жалобы поступать не начнут, а вот если после многочисленных жалоб неприятель всё равно катается - вот здесь что я называю "никакая"обратная связь.

    У меня например на Яндексе попадались такие личности, которым голову битой отбить хотелось после того как они разговаривали или же ездили. К сожалению, часто сделать и

    ответить ничего не получалось так как на руках был ребёнок. Оставалось только писать жалобу либо звонить.. И в этом же такси работают хорошие, общительные водилы с опрятным салоном и не с бодуна.

    Вот здесь судить по водителям вообще не могу, так как раз на раз не приходится.

    Ответить
  • Ну так понятно, что мне с водителем не повезло. Просто именно в этом такси в последнее время не везет очень часто. Может, конечно, я такая требовательная. А может просто так сложились обстоятельства. Но тем не менее этот случай стал последней каплей. Ибо жить ну очень хочется и причем не инвалидом.

    Ответить
  • :[)

    Ответить
  • ибо все скажу, как есть.

    ---

    Акститесь)

    У Лидера почти 4.000 тысячи отзывов. Про него у же все давно и все как есть рассказали.

    Кому надо, те в курсе.

    Ответить
  • Ну вот я высказалась и мне как-то полегчало.

    Ответить
  • Первая редакция отзыва вообще снесла разум, автор поймет... Вторая тоже не позволяет дочитать отзыв до конца. Но самое главное, но не в обиду, все сдишком близко к сердцу и соответственно преувеличено. Где хоть одно фото? Сложно? Нет! А почему не слелали? Фейк? Возможно да! Точка!!!

    Ответить
  • Мне даже интересно фото чего? Я вот лично не имею привычки фотографировать все подряд надо не надо только бы щелкнуть. Если у вас так мышление устроено, что вы можете воспринимать только визуальную информацию, то ничто не мешает пройти мимо текста, который вы не в состоянии осилить. В конце концов это только личное мнение и впечатления.

    Ответить
  • Ох, каких у меня только ситуаций не было с лидером, и положительные, и крайне негативные, но к сожалению года 2 назад появились одни негативные, поэтому стала заказывать в других компаниях. Лидером сейчас пользуюсь крайне редко, только когда у других ценник нереально завышен, но и тут из 2х поездок 1 точно будет неудачной. Не могу сказать, что у остальных компаний нет косяков, но у Лидера их в разы больше.

    Ответить
  • Ну вот такая же ситуация. Но возможность нарваться на таксиста, который несется по городу на громыхающем всеми деталями автомобиле, словно на верблюде по степи - это уже уже полный абзац. Мне как-то довелось ехать по Астрахани с таксистом-дагестанцем, который такое ощущение только слез с гор и вообще не представлял, что такое правила дорожного движения. Я думала его не удастся переплюнуть никому. Все, пол. Но надо же, с низу таки постучали.

    Ответить
  • а я как-то раз ехала на Лидере с выходцем из Узбекистана или Киргизии, который вообще не понимал ни слова по-русски и изъясняться не мог, так ещё и был на механике, с которой откровенно был на Вы))) вот это был экстрим, когда мы встали поперек трамвайных путей и минуты 3-4 не могли сдвинуться с места)))

    Ответить
  • Ад кромешный. Судя по отзывам в целом, у меня начинает складываться впечатление, что у "Лидера" свой, специальный кастинг,который проходят только альтернативно подготовленные водители. Надо им свой экстремальный аттракцион открыть, надо.

    Ответить
  • О, да, знаком этот резкий поворот, только наш был из крайнего левого направо. И машина была убитая, даже банка от какого-то напитка валялась под сиденьем, и вырванный клок чехла переднего сиденья мило покачивался... А все потому, что дядя сказал: "Чего вы переплачивать будете?! Счас я вам закажу!". Зато следующую машину, чистую и с приятным водителем, готова была расцеловать в самый руль

    Ответить
  • Ну значит вы приблизительно понимаете, насколько серьезный "кайф" я испытала от подобной поездки. А то меня вон тут в отсутствии селфи с места событий упрекают, словно в таких условиях возможно думать хоть о чем-то, кроме как доехать в сохранности.

    Ответить
  • Отличный отзыв! Читала и получала удовольствие от Вашего стиля изложения, смешных оборотов, умения ярко и эмоционально передать ситуацию, которая произошла. Наверное, Ваша профессия связана с журналистикой))

    Ответить
  • спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и проверить его работу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Стандартный ответ на любую ситуацию. Свои личные данные на всеобщее обозрение я, разумеется, выкладывать не собираюсь. Разумеется можно было по факту случившегося позвонить и пожаловаться. Просто смысла уже нет ибо ситуация не единичная и, как я уже успела оценить по комментариям, проблема носит систематический характер. Посему для себя лично вижу только один вариант решения проблемы - более не пользоваться услугами такси "Лидер".

    Ответить
Загрузка рекламы