Новосибирск
  • Регистрация

Лидер

Служба заказа легкового транспорта
  • Николаева, 8 — 114 офис; 1 этаж
  • Технопарк 90 м
4

Перед Новым годом пришлось достаточно много покататься на этом такси.
Из хорошего:
1. не нужно постоянно говорить номер скидочной карты, он как-то определяется по номеру телефона.
2. Новые автомобили.
3. Своевременность подачи такси (за исключением дней, когда идёт снег, машину в это время не дождешься, на ж/д вокзал тоже)
А теперь о грустном:
1. Нужно было перевезти звуковое оборудование, попросила универсал и предупредила, что будет груз. Машина приехала, но она была наполовину забита хламом водителя))) Мы чудом в неё загрузились. Наверное нужно такие вещи с водителем обсуждать, прежде чем назначать машину.
2. Не всегда приходит смс со стоимостью поездки. По телефону была сказана одна сумма, а по факту оказывается больше и ничего не докажешь.
3. Как то раз везли реквизит для детского праздника и часть взяла в салон. На что мне водитель сказал, что за груз в салоне идёт отдельная доплата. Ни разу такого не слышала. Но поскольку очень торопилась, то разбираться не стала. Заплатила больше рублей на 100.
4. Водители не всегда знают куда ехать. Купите им навигаторы что ли... Что за "дорогу покажете"?
В общем, есть над чем работать. Предлагаю вам этим и заняться!

  • 3
  • 0

Нет комментариев