- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хватит писать сами себе отличные отзывы с практически одинаковых аккаунтов!))) Лучше наведите порядок с сервисным обслуживанием! С нашим случаем так и не разобрались, никаких мер не приняли, и нам ничего не ответили. Зачем уточнять подробности и ничего не предпринимать?!
Мастеров зовут два Сергея, Менеджеры: имя первого не запомнили, кажется...
Хватит писать сами себе отличные отзывы с практически одинаковых аккаунтов!))) Лучше наведите порядок с сервисным обслуживанием! С нашим случаем так и не разобрались, никаких мер не приняли, и нам ничего не ответили. Зачем уточнять подробности и ничего не предпринимать?!
Мастеров зовут два Сергея, Менеджеры: имя первого не запомнили, кажется Максим, он был на сервисе и сразу стал тыкать пальцем в какую-то брошюрку, где якобы написано, что регулировка ремня это не гарантийный случай отправил нас первый раз в ремонтный цех искать мастеров в зелёно-жёлтой униформе, затем один из мастеров Сергей, которого мы нашли сказал, чтобы мы снова шли к менеджеру зачем-то, в демонстрационном зале нам встретился ещё один менеджер Роман, который ранее продавал нам этот автомобиль. Он тоже начал заяснять про негарантийный случай и отправил искать мастеров в цех. В цехе люди в зелёно-жёлтой униформе снова стали посылать нас на сервис. И тут наконец-то снизошёл в цех сам менеджер из сервиса и явился ещё один Сергей в зелёно-желтой униформе и принял у нас автомобиль. Нам просто нужно было подтянуть ремень, без разницы гарантийный случай или нет. Разве не должен был работник сервиса изначально принять автомобиль, ключи, и сам решать все вопросы с механиками, и искать их сам, как во всех нормальных автосервисах? А мы бы ожидали в клиентской зоне. Такого беспредела нет нигде!
Разбирайтесь и сообщите нам о принятых мерах!