- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хочу поделиться своим опытом общения с данным сервисом обслуживания. Перегорел ходовой огонь, приехала в сервис тк и тк огонь не работает надо заменить по гарантии. Менеджер мне в ответ " вы машину не у нас покупали, она оформлена не на вас, ходовой огонь к гарантии не относится идите туда от куда пришли" при этом надо заметить...
Добрый день, хочу поделиться своим опытом общения с данным сервисом обслуживания. Перегорел ходовой огонь, приехала в сервис тк и тк огонь не работает надо заменить по гарантии. Менеджер мне в ответ " вы машину не у нас покупали, она оформлена не на вас, ходовой огонь к гарантии не относится идите туда от куда пришли" при этом надо заметить километраж был пограничный 48 ткм ( гарантия на освитительные приборы даётся 50 км) Говорю " хорошо мне пожалуйста все ваши ответы в письменно предоставьте, тк
1 машина на гарантии и сервис я могу поситить любой к-т больше нравится
2 открываем гарантийную книжку и четаем, что на ходовой огонь есть гарантия в 50 т.км
3 на кого машина оформлена вообще не вашего ума дела
Оставила запись в книге отзывов и предложений, когда была с какой проблемой и какой километраж был на тот момент, а так же с просьбой дать официальный ответ на отказ гарантийного ремонта
Через сутки мне позвонили сказали, что все готово и можно приезжать на ремонт. Сделали все бесплатно и помыли тоже бесплатно.
Вывод таковой заставить работать их можно, но проблемотично. Поэтому когда пришёл срок менять авто поехал в другой салон Лифана. Купила Мурмана отличная тачка. Рекомендую, но не у этих дилеров