• Бердское шоссе, 61а
  • 1-й разъезд 70 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

m82 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поменял масло в коробке передач в сервисном центре данного оф. дилера Лифан. Вскоре после этого масло начало подтекать. По телефону объявили одну стоимость снятия/установки МКПП, по приезду стоимость этой услуги оказалась практически в два раза дороже.

Вот теперь думаю, что если бы не заезжал сюда на замену масла, вероятно, проблемы бы и не было....

Показать целиком

Поменял масло в коробке передач в сервисном центре данного оф. дилера Лифан. Вскоре после этого масло начало подтекать. По телефону объявили одну стоимость снятия/установки МКПП, по приезду стоимость этой услуги оказалась практически в два раза дороже.

Вот теперь думаю, что если бы не заезжал сюда на замену масла, вероятно, проблемы бы и не было. :)

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать нам! Очень хочется разобраться в ситуации, для этого нам необходимо узнать дату Вашего посещения сервисного центра и гос. номер автомобиля, либо номер заказ наряда. Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на нашу почту lifan.nsk@mail.ru ", мы свяжемся с Вами в ближайшее время или позвоните по т. 325-15-51 в рабочее время.

  • Дата посещения - 18 сентября. Я сначала позвонил в 13:45 нск, как раз по номеру 325-15-51, мне сказали, что стоимость снятия-установки МКПП составляет 3500 + 500 рублей стоит сальник. А также сообщили, что работа займет два часа, в семь вечера меня ждут. Приехал, но информация изменилась. Оказывается: 1) магазин запчастей работает до 18 часов и поэтому сегодня сальник купить уже нельзя и ремонт, соответственно, сегодня невозможен (по телефону говорили, что в семь приеду - до девяти авто будет готово). 2) стоимость с/у МКПП - 6500. Заказ-наряд оформлять не стал.

  • К сожалению, мы не обладаем машиной времени, поэтому будем считать, что Вы допустили опечатку и были у нас 18 августа. Дело в том, что в этот день обращения по замене масла к нам не поступали. Но дело даже не в этом. В первом своем отзыве Вы говорите о том, что после обращения в наш сервисный центр у Вас стало подтекать масло, а во втором о том, что ремонт не был произведен вовсе, т.к. не было заказ-наряда, значит услуга не оказана. К сожалению, первое противоречит второму. Что касается стоимости снятия-установки МКПП - она составляет 6500 руб. и иная стоимость у нас не может быть озвучена. Для того, чтобы нам окончательно разобраться в ситуации, пожалуйста, позвоните по номеру 89139250548 для связи с директором сервисной станции в рабочее время.

  • О, у вас новый SMM-писатель, который свою задачу видит в троллинге, а не в помощи клиентам? Тогда центру не об отсутствии машины-времени можно сожалеть. 18 сентября — это, конечно, моя ошибка: речь про 18 августа. Здорово, что хотя бы это ясно, жаль только, что дальше вникать в ситуацию, очевидно, не стали. Объясню еще раз. В первом посте я сказал, что после замены масла в коробке в вашем центре оно стало подтекать. Во втором посте я говорю о том, что меня обманули по телефону — это кому понравится? — поэтому не стал оставлять авто на ремонт и оформлять заказ-наряд. Где вы нашли противоречия? Может, стоит их у себя сначала поискать? Ведь это вы оказываете услугу, а я — ваш клиент. Да, ремонт МКПП у вас не делал, но с чего вы взяли, что у меня нет документов на замену масла в вашем центре? 3 июля менял, заказ-наряд на руках. После заметил, что подтекать начало. Обзванивал организации, назывались цены в районе 4-6 стоит за снятие-установку МКПП и примерно 500-1000 за замену сальника. Ваш представитель обозначил более дешевую сумму, поэтому (а также из-за обещанного ремонта с семи до девяти вечера — т.е. авто я заберу вечером) я поехал из города к вам. Можете сколько угодно доказывать, что "6500 и иная стоимость просто не может быть озвучена" — мне-то она была озвучена, не хотите ли с этим разобраться? Я написал время звонка, изучите запись. Мне смысла врать нет — цену я не изменю, цена — дело ваше. Написал отзыв только потому, что совершенно непонятен такой подход — по телефону наобещать условия выгодные, ремонт оперативный. Я еду, а на месте выясняется, что зря: условия другие, магазин закрыт, сегодня точно не отремонтируем. Да, кстати, ваша манера отвечать, как в последнем посте, вызывает, мягко говоря, недоумение: при чем там машина времени, не подскажете? Не думали об уместности подобной лирики в данной ситуации? Успехов.

Реклама не загрузилась