- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Произошёл очень неприятный инцидент. Была запись к гастроэнтерологу 10.02 в 12:30 утра, за день до этого позвонила администратор и спросила не могу ли я на 11:30 перенести т.к у врача появилось окно, на что я ответила нет. Слышу она посовещалась с врачом и ответила, что хорошо приезжаете в 12:30 врач вас примет. В итоге приезжаю я в 12:30 в клинику...
Произошёл очень неприятный инцидент. Была запись к гастроэнтерологу 10.02 в 12:30 утра, за день до этого позвонила администратор и спросила не могу ли я на 11:30 перенести т.к у врача появилось окно, на что я ответила нет. Слышу она посовещалась с врачом и ответила, что хорошо приезжаете в 12:30 врач вас примет. В итоге приезжаю я в 12:30 в клинику "Реафан", а врача уже нет, девочки администраторы говорят, что прием у меня записан на 11:30 ни чем помочь не могут. Что за отношение такое? Кто мне будет возмещать моё потраченное время на путь не близкий к вашей клинике и ещё деньги на проезд. Поэтому пациенты будьте внимательны, видимо в этой клинике это норма. Больше сюда ни ногой.