Лига

Управляющая компания
  • Бердск, Красная Сибирь, 101 — 6 офис; 1 этаж
  • Берёзовая 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хамское обслуживание операторами, хуже чем в советском союзе, когда не было конкуренции и хамили по полной, не имея элементарного представления о том, как работать с клиентом. Сейчас так работать стыдно!

При звонке на линию не представляются, не представляют компанию. Тупо "алло", как будто я подружке звоню. Когда все-таки попросил представиться,...

Показать целиком

Хамское обслуживание операторами, хуже чем в советском союзе, когда не было конкуренции и хамили по полной, не имея элементарного представления о том, как работать с клиентом. Сейчас так работать стыдно!

При звонке на линию не представляются, не представляют компанию. Тупо "алло", как будто я подружке звоню. Когда все-таки попросил представиться, ответили "Оператор УК Лига". Кое как уговорил назвать имя (она звалась Еленой).

Сообщил о проблеме, мне начали говорить: "Ну что вам электрика вызвать? Но это стоит 350 руб." Хотя это штатный электрик, который всегда обслуживал бесплатно. Начал уточнять, но Елена переключилась на другой разговор ПРЯМО ПРИ МНЕ, как будто меня нет. Я уже кричу в трубку - ноль внимания, сторонний разговор продолжается. У меня челюсть отпала - как так можно??? Трубку бросил, набрал заново, ответил другой оператор, тоже не поздоровалась и не представилась. Снова объясняю проблему, она так театрально вздохнула в трубку, типа как вы мне все надоели. В итоге электрика прислали, денег не взяли. Что с вами не так?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый Емильян,

    Мы приносим свои искренние извинения за то, что общение с представителем нашей компании было для Вас негативным опытом. Мы обязательно проведем служебную проверку оператора, который принимал Ваш звонок, и предпримем меры по улучшению уровня обслуживания клиентов.

    Для проведения проверки просим Вас предоставить нам информацию о дате и времени звонка, а также Ваше имя либо адрес, на который была сделана заявка (сделать это можно в личных сообщениях на Flamp или по почте ligagkh@mail.ru).

    Благодарим Вас за то, что указали нам на данную проблему.

    С уважением,

    УК Лига

Загрузка рекламы