Новосибирск
  • Регистрация

ЛИЛОТИ

Сеть салонов верхней одежды
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
1

У продавцов, видимо, зарплата сто тысяч, не меньше, что они одаривают потенциального покупателя оценивающим взглядом, пытаясь угадать, сколько у меня в кармане денег и хватит ли, чтобы сделать у них покупку…
Уважаемая продавец (светленькая, маленького роста), работавшая 12.03.2016 в Версале, это не твое дело, твое дело с плечиков снимать и подавать в руки потенциальному покупателю, всё и больше ничего…
…и все мы знаем, сколько сейчас за такую «работу» платят…
ЗЫ а вещь, за которой я целенаправленно пришла, явно не оправдывает цену. Да, возможно, она качественная, и в каталоге на сайте выглядит очень классно, но цена завышена

Благодарим за отзыв о нашей компании. С продавцом-консультантом, которого Вы упомянули в отзыве, будет произведена соответствующая беседа.
Что касается цен, к сожалению, всё напрямую зависит от курса доллара и евро к рублю, т.к. товар привозится из-за рубежа. Мы очень надеемся, что рано или поздно ситуация в мире нормализуется и мы сможем вернуться к комфортным для наших покупателей ценам.

С уважением, сеть салонов "LILOTI"

  • 10
  • 0

9 комментариев

  • Да, с персоналом у них беда! Я писала отзыв про отдел в Сан-Сити, там у кассира корона прям до небес. В роял парке мерила куртки - приветливый продавец была, хоть я в итоге ничего и не купила. А вещи у них хорошие, своих денег стоят. И куртки кожаные, и пуховики носятся годами. У меня даже есть пальто, которое я брала лет 8-10 назад, перешивала-укорачивала уже два раза. Надоело оно, а все никак не сносится, отлично выглядит

    Ответить
  • Я стараюсь на распродажах брать, цены радуют)))

    Ответить
  • Качество разное у них, судя по отзывам не всегда самое лучшее...
    На распродаже, да, можно купить по вкусной цене ;)

    Ответить
  • с качеством мне повезло))) в отличие от тех, кто писал отзывы. Но вот то, что сразу после негативного отзыва появляется положительный отзыв с пятью звёздами от только что зарегистрированного флампера, компании Лилоти - огромный минус! Надо работать с недовольными клиентами, чтобы они поменяли своё отношение, а не сидеть и писать нечестные отзывы

    Ответить
  • Да вроде с 14го года отзывы у этого аккаунта)

    Ответить
  • ну не знаю кто с какого года... Я вижу, что положительные отзывы пишут фламперы с нулевым рейтингом и это у них один единственный отзыв. И отзыв пишется на следующий день после плохого отзыва

    Ответить
  • да пусть пишут! они думают, что смогут так реабилитироваться... пусть думают... )))
    мы то с вами знаем, что это заказные отзывы ;)

    Ответить
  • Благодарим за отзыв о нашей компании. С продавцом-консультантом, которого Вы упомянули в отзыве, будет произведена соответствующая беседа.
    Что касается цен, к сожалению, всё напрямую зависит от курса доллара и евро к рублю, т.к. товар привозится из-за рубежа. Мы очень надеемся, что рано или поздно ситуация в мире нормализуется и мы сможем вернуться к комфортным для наших покупателей ценам.

    С уважением, сеть салонов "LILOTI"

  • Благодарю за обратную связь, мы всем миром (российским) надеемся, что ситуация изменится к лучшему и доллар и евро будут как и прежде )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет