Новосибирск
  • Регистрация

ЛИЛОТИ

Сеть салонов верхней одежды
  • Карла Маркса площадь, 3 — 2 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
2

Очень недовольна системой бронирования. Выбрала пуховик в данном салоне, но было некое смущение в данной модели, решила сразу не делать покупку, а обдумать некоторое время. Продавец-консультант проявила инициативу предложив отложить вещь на один день, записав мой номер телефона и имя. По итогу приехав в данный салон в указанный срок за своей покупкой обнаруживается что пуховик моего размера продан. Ушла из магазина с испорченным настроением. Считаю что это делается с целью повышения личных продаж, тк продукция является сезонной, только при таком обманном способе поднятия коммерческих показателей вы теряете доверие и уважение покупателей. В следующий раз предпочту ваших конкурентов zheno.
Прошу заметить, что в данном салоне отсутствует книга отзывов и предложений, а за это руководители привлекаются к административной ответственности. Хороших продаж!

Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Так как мы следим за имиджем компании, постараемся больше не допускать таких ошибок в работе наших консультантов. Повышение уровня обслуживания у нас в приоритете. Будем рады оповещать Вас о наших новинках, скидках, а также новых коллекциях. Нам будет очень приятно увидеть Вас снова в наших салонах.
С уважение, сеть салонов LILOTI.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Так как мы следим за имиджем компании, постараемся больше не допускать таких ошибок в работе наших консультантов. Повышение уровня обслуживания у нас в приоритете. Будем рады оповещать Вас о наших новинках, скидках, а также новых коллекциях. Нам будет очень приятно увидеть Вас снова в наших салонах.
    С уважение, сеть салонов LILOTI.