Новосибирск

Лимпопо

Детский бассейн
  • Горский микрорайон, 11 — 1 этаж
  • Студенческая 1000 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили в этот бассейн несколько месяцев по абонементу, за это время были неоднократные случаи переноса времени занятий по инициативе администрации, приходилось менять свой распорядок дня и идти им навстречу. Потом мы перешли на одноразовые посещения 1 раз в неделю.В один из дней посещения бассейна у нас случился форс-мажор, предупредили...

Показать целиком

Ходили в этот бассейн несколько месяцев по абонементу, за это время были неоднократные случаи переноса времени занятий по инициативе администрации, приходилось менять свой распорядок дня и идти им навстречу. Потом мы перешли на одноразовые посещения 1 раз в неделю.В один из дней посещения бассейна у нас случился форс-мажор, предупредили администратора, что не приедем. В наше следующее посещение администратор с недовольным видом запросила заплатить не 500 руб., а 1000 руб., так как прошлое занятие мы пропустили. Огромный минус- нет гибкого подхода к клиенту!

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение. По поводу переноса занятий. Да, мы иногда просим наших клиентов поменять время посещения. Мы понимаем, что у ребятишек есть режим дня, у родителей свои планы. Поэтому если клиенту не удобно, он остается на своем времени. Что касается пропавшего занятия. В первые посещения Вы заключаете договор с бассейном, в котором прописаны все наши условия. И выбор за клиентом, принимать эти условия или нет. Нам очень жаль, что Вы осталились недовольны. Приходите к нам еще, мы постараемся сделать, чтоб Вам у нас понравилось.

  • Почему люди свою неорганизованность или безответственность называют форс-мажором. Вы забронировали время... не можете придти - позвоните откажитесь...в чем проблема. ?

    Ответить
  • Лана, читайте внимательнее отзыв о компании, прежде чем давать комментарии, складывается впечатление, что Вы имеете непосредственное отношение к администрации Лимпопо, так как оставляете комментарии подобного плана не только к моему отзыву!

    Ответить
  • Я с ребенком имею непосредственное отношение к бассейну а не к администрации. Извините если мой комментарий вас обидел или я его не так поняла... Просто я сама человек ответственный. ... и не кого в этом не виню.

    Ответить
  • Лана а по Вашему мнению болезнь ребенка это не форс-мажор?С детьми часто случается так,сегодня все отлично,,а утром насморк,кашель и даже температура.И администрация зная такую особенность детей на этом просто наживается.По такой логике можно например записаться на стрижку,заболеть,не прийти,а в следующий раз оплатить по двойному тарифу.К сожалению ТАКИЕ ПРАВИЛА почти во всех центрах оказывающих такие услуги.Получается что Центр может попросить пойти родителей им на встречу и пойти не по графику на занятие,а клиент не может......

    Ответить
Реклама не загрузилась