Лимпопо

Детский бассейн
  • Горский микрорайон, 11 — 1 этаж
  • Студенческая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение администрации к клиентам, когда возникает форс мажорные обстоятельства. Ребенок был записан на занятие на 23.08.16 на 17-00. У ребенка ночью поднялась температура, насморк - мы с САМОГО УТРА позвонили, сказали, что ребенок заболел, мы не сможем прийти - ответ администратора "ваше занятие сгорит, нужно предупреждать за день", при...

Показать целиком

Ужасное отношение администрации к клиентам, когда возникает форс мажорные обстоятельства. Ребенок был записан на занятие на 23.08.16 на 17-00. У ребенка ночью поднялась температура, насморк - мы с САМОГО УТРА позвонили, сказали, что ребенок заболел, мы не сможем прийти - ответ администратора "ваше занятие сгорит, нужно предупреждать за день", при попытках объяснить администратору, что ребенок заболел "не специально, чтоб не ходить в бассейн" - не было даже желания войти в положение (мягко сказано). На каком основании сгорает занятие, если ребенок заболел? Или вы хотите, чтобы он все равно пришел, и позаражал там всех? Да, мы могли позвонить в 22 вечера вчера, но никто бы нам не ответил. Мы позвонили с самого утра (не за час, не за два - а с самого утра, в 9-00!)!

Мы вам платим большие деньги, почему вы не ориентированы на клиентов? Вы работаете с детьми!

В такой ситуации задумываешься о смене бассейна.

  • 0

6 комментариев

  • Думали начать водить туда свою малышку, но теперь задумалась. Мы, как и все детки, болеем по 8-10 раз в год. И как с таким отношением к детям заниматься там? :((( Невозможно же предугадать, когда ребенок заболеет. :(((

    Жаль, живем в этом доме. Придется другой бассейн искать.

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы прекрасно понимаем, что нашими клиентами являются маленькие дети, и они могут часто болеть и следовательно пропускать занятия. При первом посещении клиент подписывает договор с нами, в котором мы объясняем наши правила и порядок оплаты. Если клиент не хочет оставлять предоплату (в случаях. когда ребенок часто болеет или у родителей сменный график работы), Он может звонить день в день и записываться на свободное время. Право выбора всегда за Вами! Спасибо за понимание.

  • Компания пишет, что прекрасно "понимает". Если бы они понимали, то оставляли бы круглосуточный телефон - люди бы звонили в не рабочее время и предупреждали бы день в день, например в 23-59 предыдущего дня. Было все по договору, неправда ли? Но к Вам почему-то отнеслись по человечески и не стали тревожить в нерабочее время, а звонили с самого утра. Сами с такой некрасивой ситуацией столкнулись с Вашей стороны когда-то, тоже позвонили с самого утра, т.к. у ребенка температура поднялась вечером. И такое же хамское отношение. Конечно же, абонемент догуляли и ушли из этого бассейна.

    В городе есть бассейны и с более лояльным отношением к клиенту. За людей, которые несут Вам деньги, надо держаться. Всех друзей отговорила сюда ходить.

    Ответить
  • Почитал отзывы и ответы. Минус еще один потенциальный клинт

    Ответить
  • Я мать троих детей,и за сутки до болезни ребенка я всегда могу оценить его состояние и предположить что ребенок заболевает,и отменить спокойно занятие! Просто сгорание занятия описание в договоре это вынужденная мера,иначе был бы бардак,много не добросовестных людей вокруг которые бы на любую причину списывали болезнь ребенка,вот лень им сегодня например идти,а скажу что заболели! Но многие так не делают потому-что на кону деньги,и я считаю это правильным,дисциплина должна быть везде,иначе бедные администраторы и тренера,окно через окно было бы у них,весь день только и делали бы что скакали из бассейна да снова в бассейн,а они ведь тоже люди у которых есть семье и дети,и их время тоже ценно! Давайте будем уважать друг друга!

    Ответить
  • Респект вам как маме.Я вот как мама- врач по образованию, не всегда могу оценить состояние за сутки до болезни ребенка!А администрация вместо того чтобы использовать ситуацию с болезнью своих маленьких клиентов,могла бы просить официальный "оправдательный" документ - справку от врача.И бардака не будет,и клиент будет доволен.А те кому "ПРОСТО ЛЕНЬ " идти к врачу тоже не пойдут за справкой по той же причине.

    P.S. кроме того справка ДОЛЖНА БЫТЬ,ЕСЛИ РЕБЕНОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЕЛ.Обязательно нужно разрешение врача для возобновления занятий, в целях своей безопасности и безопасности других детей.

    Ответить
Загрузка рекламы