Новосибирск

Лимпопо

Детский бассейн
  • Горский микрорайон, 11 — 1 этаж
  • Студенческая 1000 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили в этот бассейн, правда недолго. И вода теплая, чистая, и тренер молодец, пытается найти подход к каждому ребенку. Но сделайте что нибудь со своими администраторами!!!!! Это же в первую очередь лицо вашей компании. Одними тренерами вы клиентов не удержите. Они должны быть приветливы и дружелюбны, ведь место как раз подходящее, ваши клиенты...

Показать целиком

Ходили в этот бассейн, правда недолго. И вода теплая, чистая, и тренер молодец, пытается найти подход к каждому ребенку. Но сделайте что нибудь со своими администраторами!!!!! Это же в первую очередь лицо вашей компании. Одними тренерами вы клиентов не удержите. Они должны быть приветливы и дружелюбны, ведь место как раз подходящее, ваши клиенты маленькие детки, что за траурное выражение лица при встрече? Разговаривают иной раз как будто мы за бесплатно пришли, еще и требуем повышенного внимания, где то и нагрубить могут, на вопросы отвечают нехотя. Лишний раз здороваться не хочется. В общем мы сменили место дислокации и очень этому рады.

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы не нашли общий язык с администраторами. Для того чтобы мы могли разобраться более детально в ситуации, не могли бы Вы конкретно сказать кто и когда Вам грубил? Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам нравилось у нас. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем бассейне.

  • 0

8 комментариев

  • Вот уж совсем не вериться что администраторы могли вам нагрубить, может вы бассейны перепутали?... Не могу с вами согласиться. Видела как детки по дороге в бассейн рвали одуванчики и ромашки подарить их Татьяне и Светлане . И рисунки с садика несли им дарили...

    Ответить
  • Не буду с вами спорить, значит вам повезло)) Мы на самом деле не конфликтные и адекватно смотрим на вещи, поэтому отзыв я писала только основываясь на фактах.

    Ответить
  • Я тоже удивлена,женщины очень адекватные и дружелюбные,всегда помогут,и с детьми занимаются! Не говорю уже о том что из кожи вон вылезут но время найдут подходящее!

    Ответить
  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы не нашли общий язык с администраторами. Для того чтобы мы могли разобраться более детально в ситуации, не могли бы Вы конкретно сказать кто и когда Вам грубил? Мы очень стараемся, чтобы нашим клиентам нравилось у нас. Мы будем рады снова видеть Вас в нашем бассейне.

  • На протяжении всего периода похода в бассейн были нестыковки, и к сожалению могу смело сказать что это администраторы не захотели находить общий язык, а также время для нас. И очень жаль, тренер у вас замечательный!

    Ответить
  • Вот полный бред... За полгода нам не то, что ни разу не нагрубили, а даже несколько раз без моей просьбы звонили мне напомнить о том, что у нас занятие, в тех случаях, когда мы шли к другому тренеру в другой день. У меня очень плохая память, как-то даже умудрилась перепутать дни недели и забыть привести дочку на занятие. Оба администратора знают, что я вечно опаздываю, все забываю и вообще рассеянная, мне даже писать иной раз бесполезно. И я очень им благодарна за это просто человеческое отношение. Дочке улыбаются, со мной здороваются. Может, это просто мне не надо, чтобы при моем приходе, администратор вскакивала со стула с дежурной улыбкой. Отвечают всегда и на все вопросы. Может быть, я просто вопросы адекватные задаю?) А можем и просто парой слов перекинуться, пока делают отметку в абонементе, а ребенок плавает. Несколько раз давали подгузник просто так, когда я забывала дома кошелек или пришла с тысячной купюрой. Чтобы еще вспомнить... Стаканчик воды принесли по моей просьбе, когда была уже в обуви, а дочь в коляске, а вдруг очень захотелось пить. Почему вот с нами и с прочими прокомментировавшими Вашу запись обходятся хорошо, а с Вами плохо? По-моему, Вы заблуждаетесь по поводу Вашей адекватности.) Или просто врете.)

    PS Я вожу дочь к конкретному тренеру — Тане. И шла в бассейн с твердым намерением рано или поздно попасть к ней. Поэтому даже если бы вдруг на ресепшне реально сидела какая-то ведьма из Ваших странных фантазий, я бы все равно ходила, потому что здоровье и развитие ребенка мне важнее, чем то, чтобы мне улыбались.

    Ответить
  • Ирина, я правда рада что к вам хорошо относятся, а по поводу адекватности и вранья, не надо переходить на личности. Я написала СВОЙ опыт и СВОЕ мнение об этом. А вот где вы все были раньше со своими положительными отзывами? Там помимо моего есть еще несколько недовольных. Значит действительно не все так красочно. И администраторам вместо того чтобы жаловаться и просить клиентов исправить ситуацию, нужно просто прислушаться и немного измениться в лучшую сторону.

    Ответить
  • ))) Знаете, по иронии судьбы я — профессиональный копирайтер и прекрасно осведомлена о том, что такое проплаченные отзывы. Но, видите ли, меня никто ни о чем не просил. Для администраторов я такая же мама, как и все, никто в бассейне не знает о моей профессии. И вот интересно, а как Вы себе вообще представляете эту ситуацию: к примеру, я оплачиваю очередное занятие и меня шепотом просят зайти на Фламп и написать что-нибудь хорошее? ))) Такие вещи, Наталья, делаются по-другому, через специализированные агентства, которые занимаются продвижением сайтов, или на фриланс-биржах. А не наобум, непонятно к кому, из серии "а напиши-ка ты..." И да, это не бесплатная услуга.

    Себя я считаю человеком корректным, но в исключительных случаях, когда вижу откровенную несправедливость и не только в свою сторону, считаю для себя возможным переход на личности, да. Наши полгода — достаточный срок для того, чтобы составить мнение о качестве сервиса. Если бы женщины неоднократно хамили, это бы проявлялось по отношению ко всем, включая меня. К тому же администрация ответила Вам с просьбой перечислить конкретные случаи — кто хамил, когда и каким образом, как я понимаю, искренне желая разобраться. Вы же ответили очень общо, фактически эту просьбу проигнорировав. Кстати, в большинстве случаев так себя ведут как раз заказные авторы, потому что им просто нечего ответить по существу.;)

    В общем, как бы то ни было, Вы написали очевидную неправду. Причем несколько раз, поскольку в ответе мне Вы обвинили администраторов в каких-то совсем уж диких просьбах. Либо же Вы относитесь к категории людей, которым вечно кажется, что на них косо смотрят.

    Ответить
Реклама не загрузилась