Новосибирск

LinaMalina

Рекламное агентство полного цикла
  • Маяковского, 1/1
  • Дом молодежи 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, не могу разделить восторг предыдущих и добавить свой положительный отзыв. Работая, уже не один год, с разными рекламными компаниями, впервые приняла предложение от «незнакомой» мне конторки, позарясь на громкие слова: «ПОЛЕЗНЫЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНООБСКА». Представлялся небольшой буклет с реальной информацией о всех компаниях...

Показать целиком

К сожалению, не могу разделить восторг предыдущих и добавить свой положительный отзыв. Работая, уже не один год, с разными рекламными компаниями, впервые приняла предложение от «незнакомой» мне конторки, позарясь на громкие слова: «ПОЛЕЗНЫЙ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КРАСНООБСКА». Представлялся небольшой буклет с реальной информацией о всех компаниях р.п.Краснообск, но по факту-это листочек формата А-4 с рекламой. Увы, была дико разочарована. Ну да ладно, дальше началось «веселье»: выставление счета (видимо впервые) с неправильными реквизитами, переносы сроков раздачи листовок промоутерами, согласованный, но по факту НЕПРАВИЛЬНО выполненный макет, и заканчивая громкими обещаниями ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ, а на деле – мизерная компенсация (которой до сих пор нет на р/с), АНТИРЕКЛАМА моей компании, ГРАМОТНЫЕ отписки на почту от компании LinaMalina и куча звонков от моих постоянных туристов, которые удивлены «ужасной рекламой» Акватории. Хочется пояснить, у каждой компании и фирмы есть определенный официальный фирменный стиль, который долгое время разрабатывается и это является ЛИЦОМ компании, начиная от логотипа, текста и заканчивая фоном и т.д. Макеты СТРОГО согласовываются!!! Руководство LinaMalina не считает ЭТО ПРАВИЛОМ и совершенно не дорожат своими клиентами и репутацией. Живут и работают ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, продали и слава Богу. На дворе 06.05.2016, больше месяца не предпринимаются никакие действия, чтобы уладить конфликт. Поверьте !!!! 2000 из 5000 руб компенсации-это конечно копеечки (хотя для LinaMalina, это неподъемные средства), тут уже не денежный вопрос, а дело принципа. Отношение руководства компании к клиентам удивляет, абсолютно непрофессионально и безграмотно. Если ГЛАВА себя ведет так, это говорит о статусе компании!!!
Совет: обращаясь в « LinaMalina, рекламное агентство по размещению визиток», пожалуйста, хорошо подумайте и ни в коем случае не оплачивайте услугу ДО ее полного выполнения! Понятие КОНТРОЛЬ данной компании чуждо!

  • 0

2 комментария

  • Екатерина, добрый день!
    Во–первых, спасибо за ваш отзыв. Мы еще молодая компания и постоянно совершенствуемся, что бы клиентам было удобно с нами работать. Критика делает компании только лучше, а теперь разберем все конкретно.
    1.по поводу формата справочника: у менеджера по продажам в скрипте прописано: "Полезный справочник – это лист формата А4 свернут пополам как книжка. Размещено 5-8 реклам и детская раскраска» - будем жестче следить, что бы менеджер делал на этом акцент. Также эта информация продублирована в коммерческом предложении с приложенными фотографиями прошлых выпусков справочника. По просьбе клиентов, мы в ближайшие дни привозим образец к ним в офис. И, конечно при заключении договора, образец справочника демонстрируем клиенту и оставляем ему.
    2.По поводу счета – действительно, расчетный счет мы открыли недавно (т.к. многим клиентам так удобнее работать) и поэтому, при выставлении первых счетов возникли небольшие проблемы.
    3.Про перенос сроков – сроки раздачи были перенесены на пару дней и в качестве компенсации срок раздачи мы увеличили на 1 день.
    4.Ваша ситуация- с макета туристического агентства «Акватория» пропало фоновое изображение. Телефон, адрес, акция, логотип, сайт остались, а море пропало и остался лишь серый фон. Все читается, все видно, но конечно, не так ярко как мы с вами согласовывали.
    5.Компенсация. Сразу после вашего звонка о неверном макете, с вами связался наш сотрудник и предложил в качестве компенсации изготовление пластиковых карт для ваших вип-клиентов, а также услуги по распространению этих карт. Вы оценили нашу идею как интересную и взяли время подумать. На следующий на наш звонок вы не ответили и ограничились только ответом в ватсап: « У меня уже есть такие карты». На наши дальнейшие звонки также ответа не последовало.
    6.Про ожидание – признаем, что ответ на ваше официальное письмо был задержан. На данный момент, вам выслан официальный ответ с условиями компенсации и мы ожидаем ответ от вас (что эти условия вас устраивают и мы можем перечислить вам деньги).
    Наш справочник выходит уже более чем в 10 районах, в некоторых районах по 2-3 раза и такое с нами впервые, спасибо за конструктивную критику – нам есть над чем работать. Еще раз приносим свои извинения и ждем ваш ответ на почту.

  • к сожалению не могу здесь прикрепить фото , но они есть в ВК https://vk.com/topic-83836810_32...

Реклама не загрузилась