Новосибирск
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Достоевского, 10 — 1 этаж
  • Красный проспект 500 м
  • Достоевского 210 м
5

Клиника заинтересовала сначала баннерами на Красном проспекте.
Потом, летом, мне в руки попал рекламный сертификат на 3000 рублей. Я скептически отнеслась к нему, потому как, обычно, такие сертификаты несут в себе массу подводных камней и ограничений. И я не спешила им воспользоваться, и уже на исходе его срока, в ноября, когда мне понадобилась мезотерапия по телу и новое место для лазерной эпиляции, я решила им воспользоваться. Оказалось не зря.
Сертификатом была полностью оплачена процедура и консультация врача, а небольшой остаток перешёл даже на следующий раз, и я стала посещать процедуры регулярно. Честность рекламной компании клиники очень подкупила.
О самой клиники - она в оранжевых тонах и это задаёт теплое настроение, радует глаз. При ресепшен удобные диванчики, столик с журналами, конфетками ( они когда бывают, когда нет) и с тестерами продукции фирмы , 3 вида различных кремов, ватные палочки и ватные диски.
Безналичный расчёт есть.
Из минусов:
-без сертификата , я вряд ли бы пошла на первый приём, так как, везде консультации врачей бесплатно, а здесь обязательная первая консультация - 500 р.
- администраторы поглощены в себя: в первый раз предложили чай, кофе и даже сок, больше такого не повторялось, хотя один раз я ждала приём минут 20.
- сегодня наткнулась на уборщицу, которая , весьма недружелюбно отнеслась к моему входу, из серии - "ходют тут всякие, работать мешают".
- перед процедурой одноразовая простынь на кушетке была явно грязной , с пятнышками, мне её менять не собирались, пока сама не указала на это (
Так же в клинике проводится легендарная лазерная процедура РекоСМА, лазерная эпиляция.
Есть возможность сделать бесплатные пробные вспышки и на то и на другое.
Ещё было приятно, что после заключения договора с клиникой , мне без напоминаний сами , выдали второй экземпляр договора , в красивом фирменном пакете, с буклетом и образцами кремов клиники.
На сайте оперативно работает он лайн консультант, можно записаться даже и через него или ситему он лайн записи.
В общем, в большинстве своём всё нравится, а вышеназванные минусы, к сожалению, встречала часто и в других местах, но надеюсь, что здесь их ликвидируют )

Добрый день,Лиса. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Обратим особое внимание на те моменты,которые Вы прописали. Проработаем с сотрудниками все нюансы, также просим Вас сообщить если и при следующем визите, такая ситуация повторится. Наша цель повысить качество сервиса максимально, благодаря нашим клиентам. И за то,что Вы учли эти моменты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Делать людей красивыми и счастливыми - наша главная задача. Ждем Вас вновь в нашей клинике!

С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Лиса. Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Обратим особое внимание на те моменты,которые Вы прописали. Проработаем с сотрудниками все нюансы, также просим Вас сообщить если и при следующем визите, такая ситуация повторится. Наша цель повысить качество сервиса максимально, благодаря нашим клиентам. И за то,что Вы учли эти моменты ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Делать людей красивыми и счастливыми - наша главная задача. Ждем Вас вновь в нашей клинике!

    С уважением, отдел клиентского сервиса
    ООО "Сеть Клиник Линлайн"
    pismo-v-kliniku@linline.ru­­­­
    тел. 8 800 700 79 11
    www.linline.ru