Новосибирск
  • Регистрация

ЛИНЛАЙН

Сеть клиник косметологии
  • Достоевского, 10 — 1 этаж
  • Красный проспект 500 м
  • Достоевского 210 м
2

Это моя третья попытка заказать крем в интернет магазине . Справедливости ради, хочу сказать , что первый мой заказ был оформлен по всем правилам, позвонила менеджер после оформления на сайте , сказала про сроки доставки, все пришло быстро и можно было оплатить бонусами. Второй раз я заказала крем никто мне не перезвонил, в личном кабинете заказ не отследить , т е совсем никаких концов. Я в итоге про этот крем и забыла успешно, так и не знаю пришёл он или нет. Решила больше не связываться с этой клиникой. Тут недавно пришла смс от них, что у меня есть 2000 бонусных рублей, которые я должна успеть потратить до 21.12.2015. Ну я и решила заказать крем " на халяву" . Опять мне никто не позвонил, я выждала несколько дней , позвонила сама, администратор не смогла ничего внятного ответить , сказала, что человек , который этим занимается уже ушла . На следующий день эта девушка позвонила , извинялась и сказала , что крем придёт через неделю -полторы и мне сразу позвонят. Прошло две недели , никто не звонит, набрала сама. Администратор Сказаоа, что уточнит и перезвонит через 2 минуты ..Позвонили на следующий день и сксзали,что заказ придёт через две недели и ещё выяснилось ,что теперь бонусами нельзя оплатить косметику, только услуги . Обычно в таких ситуациях предупреждают о сроках и спрашивают готов ли человек ждать. В общем ждемс ...

  • 4
  • 0

Нет комментариев