- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на бесплатную проверку зрения. Мне позвонили, спросили, когда и во сколько будет удобно подойти, назвали дату и время. Уточнил подробности акции, сказали, что проводится бесплатная проверка зрения и выдаются результаты независимо от того, покупает клиент что-то или нет. Отлично, в назначенный день приехал даже пораньше назначенного...
Записывался на бесплатную проверку зрения. Мне позвонили, спросили, когда и во сколько будет удобно подойти, назвали дату и время. Уточнил подробности акции, сказали, что проводится бесплатная проверка зрения и выдаются результаты независимо от того, покупает клиент что-то или нет. Отлично, в назначенный день приехал даже пораньше назначенного времени, подошёл и сказал, что я приехал на 17.00, попросили подождать. Присел, подошло мое время, никто не зовёт - у врача ещё клиент. Жду полчаса, ничего не меняется, подхожу узнать повторно долго ли ждать, ответ убил: Ну вот сейчас выйдет клиент, потом пойдёт вон тот мужчина... Я говорю, что Я же на 17:00, время 17:30, почему этот мужчина пойдёт? , - А у мужчины заказ, он покупать будет! Вот и итог, я отказался ждать, и ушел. В общем, подход понятен - записан ты или нет, если ты, так сказать, халявщик, то вперёд пойдут те, кто покупает что-то, из чего следует вывод - такие клиенты ценнее! Очень неприятная ситуация. А я хотел по итогам проверки зрения линзы купить. Наверное надо было как-то это обозначить, может быть тогда отношение было бы лучше.