Новосибирск
  • Регистрация

Линзмастер

Салон оптики
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
2

Зайдя случайно в этот магазин, мне приглянулись солнцезащитные очки, захотев их приобрести, обнаружила отсутствие одного из логотипов на очках. Все время моего нахождения в магазине, консультант Ксения не проявила ни малейшего интереса ко мне, до тех пор, пока я пошла на кассу. В наличии других очков не оказалось и консультант предложила заказать данную модель за 100% предоплату. Я спросила сроки доставки заказа и объяснила что живу в другом городе и мне нужно точно знать, когда очки придут. Получила ответ- 7 дней- точно! Меня этот срок устроил- оформили заказ. Через 7 дней звоню уточнить, отвечают по телефону: "что вы, таких сроков доставки нет! Минимум 2 недели!". Меня это ужасно огорчило, неужели консультант не знает сроков поставки товара, наверное новенькая??? Прошло 2 недели, я снова приезжаю из Томска, захожу в магазин- а мне говорят, что этой модели даже на складе нет! Я захотела увидеться с управляющим- мне сказали что на больничном и консультант Ксения тоже на больничном, пообещали перезвонить на следующий день- узнать где мои очки, но никто не перезвонил. В итоге очки пришли через 3 недели, а тот самый консультант Ксения и есть УПРАВЛЯЮЩИЙ данного магазина! Так вот в заключении хочу сказать комментаторам ниже: а какого вы ждали персонала, если человек который формирует коллектив (управляющий Ксения), абсолютно не компетентен???!!! Тут уже должно разбираться вышестоящее руководство!

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет