Новосибирск
  • Регистрация

Lira Hotel

Квартирное бюро
  • Орджоникидзе, 30
  • Площадь Ленина 750 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Орджоникидзе) 90 м
2

HomeHotel- приличная сеть, с прекрасным стильным и удобным сайтом, обилием квартир в центре, все в новых домах и с отличным ремонтом, профессиональная горничная с 10-летним стажем работы, которая после ухода предыдущих жильцов приводит квартиру ну в идеальное состояние:моет окна, полирует краны... Вежливая Администратор с колоссальным опытом работы в гостиничном бизнесе... И сервис на высоте.
На деле: мы заходим в квартиру и первое впечатление отличное: все как на сайте, светло, тепло, красиво. Проходит 5 минут и ты понимаешь, что квартирка уже повидала виды. Обои кое-где чуть ободраны и в разводах, мебель этой участи тоже не избежала, отсутствует дверца гарнитура, тумба стоит скосившись, замок в туалет кем-то выломан и не закрывается... Но это все издержки бизнеса. А вот ВЕСЬ В ПЯТНАХ ДИВАН? Да к тому же с оторванными боковыми спинками, от которых остались лишь стыдливо прикрытые выемки... Видимо горничная за 10 лет ни разу не встречалась с химией для удаления пятен с мебели?)
Одеяло здесь заправлять не принято, а зря. Мы могли и не увидеть кровавых пятен на пожелтевшем одеялке... А вот ещё пару полотенец увидеть бы хотелось. Хотя бы 2. Если компания позиционирует себя как гостиничный комплекс все таки, то наверное уже все в нашей стране, кроме учредителей знают, что на человека по стандартам должно быть 4 полотенца и спорить об этом как-то все таки наверное неправильно, согласитесь? Но, при разговоре, я начала сомневаться, что администратор вообще что-то знает об этих правилах. Но это все формальности к слову о профессиональности заявленной на сайте, нам конечно и 2 полотенец вполне хватило:)
Про то, что тут не гладят шторы, не моют окна, плохо протирают пол(делаю вывод по чистым носочкам, которые через 20 минут превратились в грязные), не моют вытяжку и посуду(её в обязательном порядке моют сами жильцы, а на неопрятность посуды в разводах никто внимания не обращает), на кухонных шкафах слои пыли хранятся неделями(как и других предметах интерьера, но в меньшем объеме), заявленный в договоре адрес вайфай почему-то отсутсвует... и в целом за состоянием квартиры не следят, я ничего не буду говорить. Но когда ты заходишь в ванную, с тухлым запахом(видимо проблемы с канализацией, это просто для лучшего понимания впечатления) и видишь: мелкие волосы на стиральной машинке, пятна на ванной, грязную раковину и самое главное ШМОТОК ЧЬИХ-ТО ВОЛОС в сливе... Ну это уже как-то существенно неприятненько.

Ты потратил битый час выбирая квартиру для командировки или проведения романтического вечера, ты ждал этого дня, ты готовился. И конечно ты звонишь администратору с вопросом- что вообще тут происходит? Ведь на сайте черным по белому написано: 10 лет стаж, вежливый администратор, все необходимое...
На что тебе предлагаю ПОГУЛЯТЬ где-нибудь ЧАСИК... Действительно уборка номеров проходит только в отсутствие гостей, но погулять часик в 5 часов вечера(заехать можно было только с 3), -10, ветер... Слава богу менеджер сжалился и не настаивал. Но вот администратор очень резко реагировала на объективные замечания. Создавалось ощущение, что политика организации и её личная расходятся в корне. Хотя бы со слов "Скидки отменили с этого года", когда они есть на сайте и менеджер нам сам предложил. Вообще связь между ними похоже отсутствует, потому что администратор только отводила глаза в сторону и говорила, что ничего не знает.

На удивление, пришлось пальцем показывать волосы, грязную раковину, волосы в сливе... А потом слушать как "персонал" в лице горничной и администратора, обсуждают в негативном ключе сложившуюся ситуацию. Ох... Это было очень мило) Горничная, однако, куда более вежливая и приятная женщина.

Как бонус мы получили позднее выселение(в 13, вместо 12 сначала нам сказали, а уже в 13:07 следующего дня оказалось, что в 14... Ну торопиться было некуда, посидели лишние 20 минут, написали отзыв по горячим следам:)
Как бы не противилась Тетя администратор, нам сделали скидку 10%(вернули вместе с залогом 200 рублей, менеджеру +), правда такая политика работы с клиентами у них похоже не принята(судя по "скидок с нового года нет" и "мне менеджер ничего не говорил", но все таки какая-то компенсация) обещанной скидочной карты на будущие посещения у администратора не оказалось, но я, честно говоря, не знаю, воспользовались бы мы услугами этой компании в Новосибирске ещё раз, так что не обидно)
В целом, я думаю, будь "сервис" в лице дамы-администратора по-разумнее и учтивее, можно было бы решить вопрос без негативных эмоций. Но её "профессионализм" создаёт плохое впечатление обо всей организации, ведь именно её мы видим при заключении договора и решении проблем, а значит для нас она -лицо компании.
Ну и фото-доказательства, конечно же)

Доброго времени суток!
Спасибо за обратную связь!
Приносим сови извинения за доставленные Вам неудобства.
В тот день как раз вышла новая горничная на стажировку и ввиду большого ожиотажа в праздничный день, ее не проконтролировал человек, который стажировал.
Надеюсь впредь подобного не повторится.

  • 7
  • 0

2 комментария