Новосибирск
  • Регистрация

Lira Hotel

Квартирное бюро
  • Карла Маркса проспект, 11 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 290 м
  • Ватутина 260 м
1

Ужасное отношение к клиентам! Трижды!! переселяли в другие квартиры, хотя бронировали заранее и вносили предоплату. Перед самым заездом звонят и говорят, что забронированную квартиру то затопило, то света нет, то еще что-то. Переселяют в квартиру, которая намного ниже уровнем, чем забронированная! Хотя совершенно очевидно, что кто-то забронировал эту же квартиру на более длительный срок и они отдают предпочтение последним в погоне за большей прибылью. Расчет на то, что людям деваться некуда и они заселятся в любой предлагаемый вариант! Никогда и никому не порекомендую. Организации ноль. Плюс ко всему хамоватое отношение администраторов.

Дарья, добрый день!

Скажите пожалуйста, в какие даты Вы у нас останавливались, чтобы мы могли разобраться с данной ситуацией.

Для меня, как для руководителя, такое отношение к нашим гостям недопустимо, и я постараюсь сделать все возможное, чтобы такого больше не произошло.

Я очень дорожу репутацией, как владелец федеральной компании и в среднем за последние 3 месяца, по отзывам наших гостей, уровень сервиса компании Home Hotel составляет - 97,2%.

Надеюсь, что Вы поможете мне разобраться с этим неприятным случаем.

Всегда Ваш, Булатников Илья. Спасибо!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Дарья, добрый день!

    Скажите пожалуйста, в какие даты Вы у нас останавливались, чтобы мы могли разобраться с данной ситуацией.

    Для меня, как для руководителя, такое отношение к нашим гостям недопустимо, и я постараюсь сделать все возможное, чтобы такого больше не произошло.

    Я очень дорожу репутацией, как владелец федеральной компании и в среднем за последние 3 месяца, по отзывам наших гостей, уровень сервиса компании Home Hotel составляет - 97,2%.

    Надеюсь, что Вы поможете мне разобраться с этим неприятным случаем.

    Всегда Ваш, Булатников Илья. Спасибо!