ЛИСКО центр, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Станционная, 28/3 — 1 этаж
  • Музыкальная школа 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У посудомоечной машины самый простая неисправность - не включается. Гарантия закончилась. Позвонил в ЛИСКО, чтобы узнать стоимость ремонта. Объясняю взявшему трубку проблему (не включается), сообщаю модель посудомойки и прошу сообщить мне "вилку" (ОТ и ДО...min и max стоимость) ремонта. Удалось лишь выяснить, что вызов - 300 р и диагностика 450...

Показать целиком

У посудомоечной машины самый простая неисправность - не включается. Гарантия закончилась. Позвонил в ЛИСКО, чтобы узнать стоимость ремонта. Объясняю взявшему трубку проблему (не включается), сообщаю модель посудомойки и прошу сообщить мне "вилку" (ОТ и ДО...min и max стоимость) ремонта. Удалось лишь выяснить, что вызов - 300 р и диагностика 450 р...о стоимости ремонта ни слова, лишь "железный" аргумент в ответ на мои расспросы "как я могу определить по телефону, что у вашей машины сломалось и сколько это будет стоить?". Представляете? Вот это сервис! Ещё раз прошу: "скажите сколько будет стоить ремонт ОТ и ДО, если машина не включается?" В ответ всё то же: "я не знаю. как я могу вам сказать по телефону, что с машиной..." Верх непрофессионализма и наглости! Не сдаюсь... говорю: "молодой человек! я не прошу Вас провести диагностику по телефону! хотя специалисты сервисной службы должны знать причины подобной поломки от самой простой, до самой сложной и предоставить информацию по возможной стоимости ремонта от минимальной до максимальной. я прошу Вас сообщить сколько будет стоить ремонт, если, например, у меня сгорел всего лишь предохранитель на входе?" В ответ пауза и "минимальный ремонт 1200 р." я спрашиваю: "правильно ли я понял, что замена предохранителя обойдётся 300+450+1200=1950 р?" ответ: "да". Продолжаю диалог с этим "специалистом": "А если проблема не предохранитель, а всё гораздо серьёзней, то какой порядок цен? В самом худшем для меня случае? Плюс-минус?" В ответ всё то же: "я не могу Вам сказать по телефону, я не знаю какая у Вас поломка"... В общем, верх непрофессионализма и безграмотности. Не удивлюсь, если в этом сервисе замену предохранителя или какого-нибудь диода по питанию выдают за замену более сложных и дорогостоящих элементов. В общем, для всё понял и обращаться в эту шарашкину контору точно не буду и вам не советую.

спасибо за Ваш отзыв.

Менеджер Вам пытался объяснить, что без диагностики порядок цен назвать сложно. а если точно то порядок цен при такой поломке может быть от 700 руб до стоимости новой посудомойки.Это Вам менеджер и пытался сказать. Извините.

  • 0

1 комментарий

  • спасибо за Ваш отзыв.

    Менеджер Вам пытался объяснить, что без диагностики порядок цен назвать сложно. а если точно то порядок цен при такой поломке может быть от 700 руб до стоимости новой посудомойки.Это Вам менеджер и пытался сказать. Извините.

Загрузка рекламы