• Регистрация

ЛИСКО центр, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Станционная, 28/3 — 1 этаж
  • Музыкальная школа 250 м
1

29.08.2016 обратился в ЛИСКО центр по поводу ремонта бензопилы "Кратон" по ссылке на этот сервисный центр с сайта производителя. Первым делом с меня взяли 450 рублей за диагностику. Пообещали перезвонить в течение 10 дней, озвучить срок и стоимость ремонта. По истечении 15 дней с горем-пополам "специалисты" позвонили и озвучили свой вердикт: запчастей нет и не будет, но если бы и были, стоимость ремонта составила бы около 7000 рублей. Неисправную бензопилу вернули, 450 рублей оставили себе на том основании, что услуга по диагностики оказана. В обоснование присвоения моих 450 рублей мне на руки выдали клочок бумаги на котором неровным почерком был отражен результат "диагностики" (дословно): "п/группа, карбюратор, свеча". "Мастер" в своем заключении не удосужился связать три существительных какими либо словами, что бы получилось какое то внятное заключение. За него это сделал "специалист" при возврате изделия, который пояснил, что требуется замена поршневой группы, карбюратора и свечи. На вопрос "зачем менять карбюратор?" "специалист ответил : "он не регулируется". Вопрос "Как можно было определить, что он не регулируется, если бензопила не заводится?" задавать не стал, что бы не ставить "специалиста" в дурацкое положение.
Бензопилу отремонтировал в другом сервисном центре за 3 дня и 3200 рублей (потребовалась замена только поршневой группы).
Вывод:
Не обращайтесь в этот сервисный центр за ремонтом. Вас обманут. Вместо требуемого Вам ремонта "специалисты" сомнительной квалификации в этом центре окажут Вам за Ваши деньги сомнительного качества услугу - "диагностику".

Нет комментариев