ЛИСКО центр, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Новосибирск, Станционная, 28/3 — 1 этаж
  • Музыкальная школа 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломалась посудомоечная машина - перестала сливать воду (ошибка - i20). Куда обращаться? Конечно в Лиско центр! Ведь до этого дважды я обращался к ним и оба раза оставался относительно довольным. Если бы тогда я знал, что не всё коту масленица! И так, 27.02 позвонил и вызвал мастера. Он приехал (28.02), сделал диагностику, почистил сливной насос,...

Показать целиком

Сломалась посудомоечная машина - перестала сливать воду (ошибка - i20). Куда обращаться? Конечно в Лиско центр! Ведь до этого дважды я обращался к ним и оба раза оставался относительно довольным. Если бы тогда я знал, что не всё коту масленица! И так, 27.02 позвонил и вызвал мастера. Он приехал (28.02), сделал диагностику, почистил сливной насос, машина заработала. Я доволен, рассчитался за работу. Только мастер за порог, проходит минут десять - машина опять остановилась - воду сливать отказалась. Звоню "мастеру", говорит - приедем завтра-послезавтра, звоните в офис ( а время уже к семи вечера). 01.03 в 9.00 звоню в офис, принимают вызов на 02.03. Спрашиваю на счет гарантии. Ответ - гарантии на чистку насоса нет. Возражаю - но он проработал 10 минут после чистки. Ответ - не имеет значения. 02.03 приезжает "мастер". Повторяет позавчерашнюю процедуру, но более тщательно. Машина оживает. Требует опять оплату. С большим нежеланием рассчитываюсь, думая, ладно - заработала же. Сегодня, 03.03, первый раз после "ремонта" попробовал вымыть посуду. Когда, немного погодя, машина опять отказалась сливать воду, мне уже стало дурно. Попробовал связаться с "мастером" через WhatsApp. Сообщения читает, но ни как не реагирует. Уважаемая администрация, мне его третий раз вызвать? И ещё раз оплатить за то, что он "проторчал" у меня целый час (так он мне обосновал необходимость оплаты во второй визит)? И так каждый раз?

Сейчас жалею только об одном - почему же я не прочитал отзывы на Флампе до обращения в эту контору. Рейтинг 2,4 - это же ниже некуда! А хамские ответы администрации в стиле "сам дурак" (думаю, если ответят на мой отзыв, то примерно также)? В общем, давно я не сталкивался с таким уровнем профессионализма, сервиса и клиентоориентированности (все слова следует читать в кавычках).

Результат: два потерянных дня, 2500 руб. за "ремонт" и неработающая посудомойка.

Вывод: машину буду ремонтировать в другом месте, а эту контору рекомендую обходить стороной! Будьте умнее - учитесь на чужих ошибках:)

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы