• Филиал не найден

Лиско центр

Авторизованный сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, сегодня посетил ЛИСКО центр Станционная, 28/3, забрал из ремонта мотокосу Хамер акт №028129 , которую ремонтировали 3 месяца! Несколько раз звонил в компанию, уточнял почему так долго, мне говорили, что ждем запчасти и сами с вами свяжемся. Вообщем никто не позвонил и я уже отчаявшись наконец то, набрав сам, услышал что ремонт готов...

Показать целиком

Добрый день, сегодня посетил ЛИСКО центр Станционная, 28/3, забрал из ремонта мотокосу Хамер акт №028129 , которую ремонтировали 3 месяца! Несколько раз звонил в компанию, уточнял почему так долго, мне говорили, что ждем запчасти и сами с вами свяжемся. Вообщем никто не позвонил и я уже отчаявшись наконец то, набрав сам, услышал что ремонт готов можно забирать. Оплату за ремонт мы проводили по счету как ЮЛ. Перед выездом я спросил у оператора, могу ли я забрать изделие без квитанции т.к. прошло много времени и я не могу ее найти, сказал что привезу печать организации и паспорт, что я являюсь директором организации, мне сказали, что я могу подъезжать, вопрос решен. Приехав на адрес, меня встретила девушка, которая явно не на своем месте, так как такое общение с заказчиком неприемлемо. Сотрудник в раздраженной форме начал требовать предъявления квитанции, я пояснил что у меня ее нет, а в телефонном звонке ранее меня заверили что отдадут изделие без квитанции, при наличии печати и подписи (для подписания документов). Девушка сказала что ничего об этом не знает и нужна квитанция или доверенность от лица сдавшего изделие в ремонт, причем все общение со мной было в формате "вы что тупой! я же сказала что нужно!". НА мой счастливый случай в кабинет зашла еще одна сотрудница, которая в вежливой форме предложи компромисс с положительным исходом, предложила написать достоверность и сама распечатала бланк. На это, девушка-сотрудник (которая явно не на своем месте), сказала, что то вроде ,"что ты мол делаешь, зачем идешь на встречу и мол выдавать изделие будешь сама " после чего демонстративно покинула кабинет. Я заполнил доверенность от своего имени на себя же (так как я являюсь директором организации) и получил свою мотокосу. Подвожу итог, мне не понравилось почти все, срок ремонта, качество обслуживания, качество ремонта еще не проверял, надеюсь хоть в этом мне повезет, в дальнейшем буду избегать обращения в данную компанию и покупая технику в магазинах, обязательно буду уточнять где осуществляют гарантийный ремонт, если в Лиско, то покупать не буду!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы