- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервисный центр.
Родители купили в Леруа Мерлен, по адресу ул.Фабричный переулок 11 пилу дисковую, которая отработала меньше месяца и сломалась. Отец поехал в магазин 03.07.21г, но в возврате ему отказали и отправили в сервисный центр ЛИСКО, по адресу ул.Станционная 28/3.
05.07.21г родители поехали в сервисный центр. Девушка которая...
Ужасный сервисный центр.
Родители купили в Леруа Мерлен, по адресу ул.Фабричный переулок 11 пилу дисковую, которая отработала меньше месяца и сломалась. Отец поехал в магазин 03.07.21г, но в возврате ему отказали и отправили в сервисный центр ЛИСКО, по адресу ул.Станционная 28/3.
05.07.21г родители поехали в сервисный центр. Девушка которая принимает товар на осмотр не посчитала нужным ничего осматривать, а в грубой форме сразу сказала, что будете ждать 45 дней или вообще ничего не получите. После этого забрала коробку даже не открыв и не посмотрев состояние товара, не уточнив причину по которой сдается, затем выдала копию акта о приемке на котором очень сложно, что либо прочитать. Все прилагающиеся документы к технике, тоже были забраны сотрудником сервисного центра.
После того, как родители уже вышли на улицу и пошли садиться в свою машину, сотрудница сервисного центра выбежала в след за ними и продолжала орать, что они ничего не получат, что могут и не ждать.
Это вообще, что за обслуживание, разве люди за этим приехали?
Люди пенсионеры, приехали, чтобы им помогли УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ, а получили стресс.
ОБРАЩАЮСЬ К РУКОВОДСТВУ сервисного центра, наведите порядок, научите своих сотрудников общаться с посетителями или вы им доплачиваете за хамство? Вы вообще видите, что пишут о вашем центре или вам все равно? Все отзывы отрицательные, просто ужас, разве можно так работать?
ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Устранение недостатков... об этом не шло речи, зачем его ремонтировать если он новый меньше месяца отработал, нужно просто установить причину поломки, а это не 45 дней.
Надеюсь, что руководство отреагирует на мое обращение.