Новосибирск
  • Регистрация

Лисья нора

Трактир
  • Бердск, Зелёная Роща, 15 к9
  • Юбилейный 600 м
2

Очень нравится это место, все достойно, видно, что старается управляющий, НО ! Что-то все-таки ему неподвластно, где-то недорабатывают, раз такие противоречивые отзывы, мой - в том числе.
Были 13.08. ближе к вечеру, столы на улице через один свободны, внутри - тем более, не аншлаг. Я была с мамой, и это был один из таких дней, когда хочется провести время с человеком, которого видишь не часто, и чтобы все было отлично.
Из того, что бросается в глаза: заходя на палубу "корабля", замечаешь, что официанты делают настолько серьезный, занятой вид, ходя туда-сюда с пустыми руками, что даже вроде как тебе и не сильно рады здесь. Что В ПРИНЦИПЕ в ресторанной политике НЕДОПУСТИМО!!! Кстати, внутри самого трактира дела обстоят иначе, там действительно тебе улыбаются и "ждут", ловят взгляд.
Далее. При малой загруженности долго никто не подходил, что у меня вызывает и изумление и печаль. Ходят мимо, даже не смотрят, это касается молодых людей, не то. что встретить с улыбкой, проводить за стол, принять заказ - как я привыкла в нормальных местах. Честно, если бы со мной тогда были гости из того же Нска, мне пришлось бы краснеть за бердский сервис. А так перед мамой было неудобно, я рассказывала ей о достоинствах трактира, зимой бывали с друзьями. С горем пополам принял заказ молодой человек, хотя уже хотелось встать и уйти. СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНИЛА время приготовления пирога от шеф - повара, озвучено - 15-20 минут максимум. Мы ждали 40 минут ! Попив чай, после 40 минут ожидания ( постоянно стараясь "поймать" нашего скрывающегося официанта), мы оставили надежду и пирог. И что самое неприятное, в отличие от других, более нормальных мест, наш официант не только скрывался и был занят другими делами, он толком и извинения не смог принести, промямлив что-то вполголоса. Это НОНСЕНС!! Обычно, если заказ чуууть задерживают, официанты САМИ подходят с виноватой улыбкой, пытаясь загладить недоразумение. В Бердске - не дождались - "да и х с вами. Всего хорошего". Я специально вглядывалась в бейдж нашего официанта, надеясь пробудить совесть (имя не запомнила! пишу спустя 2 недели), сказав ему с улыбкой, что напишем отзыв, но он не понял ничего, его работа ему не важна. Я понимаю, что в 25 приносить-уносить тарелки - не предел мечтаний для мужчины, но ТАК относиться к своим обязанностям - недопустимо.

mari­anna­5411, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Очень жаль, что Вы не запомнили имя официанта обслуживающего Ваш стол!!! С нашими официантами ежедневно проводятся тренинги и обучающие программы по сервису, еженедельно не важно сколько сотрудник работает в нашем трактире, им сдается аттестация! Та ситуация которую Вы описали, не допустима для заведения которое позиционирует себя на высоком уровне, я как директор стараюсь лично присутствовать, а чаще всего и принимать участие в аттестационной комиссии сотрудников!
Лично от себя, хочу принести Вам извинения за предоставленные неудобства и по возможности более подробно написать на почту cheredov@spsib.ru, или позвонить по телефону 89833222515, чтоб уточнить время визита в трактир, и по возможности описать официанта обслуживавшего Ваш стол, а со своей стороны я Вам обещаю, провести работу над ошибками со своим персоналом, и в следующий раз, надеюсь, что Вы нам дадите такую возможность, обеспечить Вашему прибыванию только положительные эмоции!
Ну и конечно пирог от шеф повара, как комплимент от заведения!
Надеюсь, что, до скорой встречи!
Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!
С уважением, директор трактира
Алексей Чередов.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • mari­anna­5411, добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас! Очень жаль, что Вы не запомнили имя официанта обслуживающего Ваш стол!!! С нашими официантами ежедневно проводятся тренинги и обучающие программы по сервису, еженедельно не важно сколько сотрудник работает в нашем трактире, им сдается аттестация! Та ситуация которую Вы описали, не допустима для заведения которое позиционирует себя на высоком уровне, я как директор стараюсь лично присутствовать, а чаще всего и принимать участие в аттестационной комиссии сотрудников!
    Лично от себя, хочу принести Вам извинения за предоставленные неудобства и по возможности более подробно написать на почту cheredov@spsib.ru, или позвонить по телефону 89833222515, чтоб уточнить время визита в трактир, и по возможности описать официанта обслуживавшего Ваш стол, а со своей стороны я Вам обещаю, провести работу над ошибками со своим персоналом, и в следующий раз, надеюсь, что Вы нам дадите такую возможность, обеспечить Вашему прибыванию только положительные эмоции!
    Ну и конечно пирог от шеф повара, как комплимент от заведения!
    Надеюсь, что, до скорой встречи!
    Всегда Вам рады, возвращайтесь к нам снова!
    С уважением, директор трактира
    Алексей Чередов.