Новосибирск
  • Регистрация

Логос

Группа компаний. Торгово-выставочный зал
  • Челюскинцев, 48/1 — 1, 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Цирк 320 м
1

Большой выбор тканей и фурнитуры, но персонал ( говорю о филиале на Челюскинцев, 48/1) вообще никогда не подойдёт..невозможно никого выцепить. А ещё - как-то раз хотела купить ткань - а на меня девушка-продавец смотрит как на сумасшедшую - "нету" говорит. Оказывается, у них перевернутый ценник означает, что ткани нет. Откуда покупатель, не особо часто наведывающийся в швейный магазин должен это знать?! Ну ладно. Спрашиваю - а когда будет? А она, опять так посмотрела, как будто я у неё спросила сколько спутников у Юпитера -и с такой же насмешливо-удивляющейся интонацией говорит "не знаю" и пошла от меня.. А кто должен знать?! Вы в этом магазине работаете? Кто, как не вы должен знать когда у вас поставки? Если хотите, чтобы к вам люди приходили и рекомендовали другим, вы должны сделать так, чтобы к вам ХОТЕЛОСЬ прийти, вернуться снова, дождаться привоза тканей.. Уж, простите, но вы продаете в первую очередь СЕРВИС. И каждого клиента нужно окружить вниманием, проявлять участие и вести себя как минимум доброжелательно и воспитанно. Даже если за работу платят не очень много, вы должны выполнять своё дело хорошо. Иначе в вашем существовании нет никакого смысла.

Здравствуйте, sergeeva.alisa! Сожалеем, что понравившаяся вам ткань закончилась в этом магазине и продавец не предложила вам обратиться в другие магазины нашей сети. Что касается сервиса в данном магазине, то статистика отзывов говорит нам о том, что большинство из них положительные. Аналогичную картину мы видим и по оценке "тайных покупателей". Безусловно сервис - это та область, которую следует постоянно совершенствовать, но не стоит забывать и об его субъективной стороне. Иногда случается так, что все, что происходит вокруг, мы воспринимаем как негатив, иногда забываем о толерантности. Работая над сервисом, мы каждый раз говорим, что он основан на уважении и понимании, и нам хотелось бы, чтобы это было взаимным. Особенно сейчас, когда нагрузка на продавцов возросла, в связи с предновогодним наплывом, и времени покупателям они временно уделяю меньше, чем хотелось бы, чтобы максимально быстрее обслужить каждого. Надеемся, на ваше понимание, надеемся, что вы нашли все необходимое для реализации вашей идеи. Будем рады видеть вас в наших магазинах!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, sergeeva.alisa! Сожалеем, что понравившаяся вам ткань закончилась в этом магазине и продавец не предложила вам обратиться в другие магазины нашей сети. Что касается сервиса в данном магазине, то статистика отзывов говорит нам о том, что большинство из них положительные. Аналогичную картину мы видим и по оценке "тайных покупателей". Безусловно сервис - это та область, которую следует постоянно совершенствовать, но не стоит забывать и об его субъективной стороне. Иногда случается так, что все, что происходит вокруг, мы воспринимаем как негатив, иногда забываем о толерантности. Работая над сервисом, мы каждый раз говорим, что он основан на уважении и понимании, и нам хотелось бы, чтобы это было взаимным. Особенно сейчас, когда нагрузка на продавцов возросла, в связи с предновогодним наплывом, и времени покупателям они временно уделяю меньше, чем хотелось бы, чтобы максимально быстрее обслужить каждого. Надеемся, на ваше понимание, надеемся, что вы нашли все необходимое для реализации вашей идеи. Будем рады видеть вас в наших магазинах!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет