Новосибирск
  • Регистрация

Логос

Группа компаний. Торгово-выставочный зал
  • Челюскинцев, 48/1 — 1, 2 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Цирк 320 м
1

Из 5 заказанных штор , размеры которых были даны с точностью до мм. Не одна не подошла 2 поддергайки сделали на 3см не достают до пола, остальные лежат на полу. Буду ругатся....отдавать переделывать такая вот компания.

Добрый день, texn­o! Разобрались с вашей ситуацией. Описанная вами ситуация связана с неправильным замером, который вы осуществляли самостоятельно, который не учел неровноту полу и потолка. Конечно, ваши шторы будут исправлены. Во избежание такого рода ситуаций приглашайте к себе нашего специалиста. В магазинах "Логос" при заказе штор осуществляется БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. Надеемся, что новые шторы гармонично впишутся в ваш интерьер. Будем рады вашим новым визитам !

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, texn­o! Разобрались с вашей ситуацией. Описанная вами ситуация связана с неправильным замером, который вы осуществляли самостоятельно, который не учел неровноту полу и потолка. Конечно, ваши шторы будут исправлены. Во избежание такого рода ситуаций приглашайте к себе нашего специалиста. В магазинах "Логос" при заказе штор осуществляется БЕСПЛАТНЫЙ ЗАМЕР. Надеемся, что новые шторы гармонично впишутся в ваш интерьер. Будем рады вашим новым визитам !

  • Конечно неровность потолка и пола...она у вас в заказе отражена. Как и ширина вставок 60 см. А не 64 правая и 62 левая. И место разреза штор по середине со ступенькой в сантиметр. Прислать фото заказа и ступеньки ? Или просто исправить свои касяки? Бесплатный замер штор это здорово, особенно когда про него узнаешь из ваших комментариев. В салоне я слышал только про платные услуги. Да и не в этом суть...изначально я просил пошить шторы конкретных размеров, так как карнизов не было, а монтаж карниза я сделал бы уже под них, на что мне предложили повесить сперва карниз и сделать 2 замера от верха штанги и от низа штанги , что и было сделано и при оформлении заказа оговаривалось чтобы штора закрывала карниз...имеем что имеем...на сколько я помню сегодня собирались в 18 00 встретится и разглядеть надеюсь вы не забыли

    Ответить
  • Спасибо что откликнулись и оперативно приехали исправить огрехи. Укоротили,погладили,сами повесили. Сервис хороший но видимо вы считаете меня мазохистом иди сами таковы? Зачем при этом отрезали ВЕРХ от штор если при оформлении заказа оговаривалось чтобы штора закрывала карниз????? Или это фирменный стиль? Еще неделя на переделку? Или новые? Вам за 3 шторы заплаченно 64000рублей.. Может они вам дороги что вы их все к себе забераете? Так могу вернуть в обмен на уплаченные деньги. Или снова попытка номер 3????

    Ответить
  • Добрый день, texno! По вашей претензии к вам назначен выезд главного технолога. Уверены, что данная ситуация будет решена положительным образом.

  • Надеюсь . Хотя уже с трудом

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет