Новосибирск
  • Регистрация

Логос

Группа компаний. Торгово-выставочный зал
  • Бориса Богаткова, 239 — 3 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • Магазин Золотая Нива 250 м
2

Увы, опыт посещения данного отдела был неудачный.
Проходила мимо, зашла за определенной вещью.
Мне нужна была тонкая капроновая ленточка 1-2 метра определенного оттенка. Почему тут такой маленький выбор лент в принципе, не понятно. Обычно в магазинах как минимум каталоги с образцами., а здесь просто сбоку несколько вариантов лент. Ну да ладно, более менее подходящий цвет нашелся.
Второй сюрприз цена. 10 р /метр. Я просто их часто покупаю недалеко от дома за 4.. Разумеется, мне нет разницы 4 или 10 рублей. С двух метров смешная разница., но просто не понятно.. это в 2,5 раза..
Третье и конечно же главное.. отношение. Очень недружелюбное.
Я тактично отстояла очередь их 2 человек, что бы удосужится внимания продавца и попросить помочь выбрать ленту. Дождалась я всего-лишь "там смотрите, там все".
Выбрала, выписали бумажку, с которой я пошла на кассу., там выбили чек., с чеком иду обратно к продавцу и слышу еще более не дружелюбным тоном "давайте бумажку" (как то она называется, не запомнила". Я объясняю, что у меня ее нет. Недовольство продавца и советы впредь не терять прервала кассир, крикнув , что это она ее выбросила. Всего-то.. А мне в ответ сказать, что то вроде "извините" не нужно было?
В общем, за этой злосчастной лентой я в общей сложности простояла 15 минут. Придя домой я обнаружила, что она мне не подходит ))))) т.к. совершенно не эластичная как обычный капрон. Не держит он красивый бантик..
На фото вверху лента, которая мне была нужна. На фото внизу слева- она в "деле", внизу справа та лента, что купила в Логосе. Бантик развязывается., фиксируется плохо.
Ну и все конечно понимают, из-за 10 рублевой ленты я бы конечно же двойки не ставила., дело естественно в другом. Отношение к клиенту.. А остальное лишь дополнение.

Добрый день, Svet­l@na! Благодарим за ваш отзыв. Разобрались с вашей ситуацией. Во-первых, приносим свои извинения за ненадлежащее качество обслуживания. Во-вторых, ассортимент данных лет в магазине включает 10 оттенков(обычно столько и держим для лент данной ширины и качества), но есть и другого качества. Жаль, что вам не показали. Рассмотрели ваше фото, лену, купленную у нас нужно просто проутюжить перед использованием. Надеемся снова увидеть вас в наших магазинах. Успехов в творчестве!

  • 10
  • 0

6 комментариев

  • Намочить и отпарить пробовали ленту? Иногда помогает)

    Ответить
  • Спасибо., буду иметь в виду.

    Ответить
  • А когда покупали не посмотрели что она не эластичная и качество??? Я всегда все проверяю прежнем чем купить ленты и тесьму.

    Ответить
  • На вид обычная.
    Дело не в ленте ) да и я не эксперт., что бы на ощупь и вид определить завяжется бантик или нет..
    Итак 15 минут все заняло, а отведено было пару минуток.. дело то, забежать, купить, убежать. ))

    Ответить
  • Добрый день, Svet­l@na! Благодарим за ваш отзыв. Разобрались с вашей ситуацией. Во-первых, приносим свои извинения за ненадлежащее качество обслуживания. Во-вторых, ассортимент данных лет в магазине включает 10 оттенков(обычно столько и держим для лент данной ширины и качества), но есть и другого качества. Жаль, что вам не показали. Рассмотрели ваше фото, лену, купленную у нас нужно просто проутюжить перед использованием. Надеемся снова увидеть вас в наших магазинах. Успехов в творчестве!

  • Да, действительно проблема была в том, что мне не показали и не рассказали.
    Вам спасибо за ответ.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет