Логос

Группа компаний. Торгово-выставочный зал
  • Бориса Богаткова, 239 — 2 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиентоориентированность на нуле...

Раньше я бывала раз в Логосе на Челюскинцев, 48/1, там все в порядке...меня обслуживала милая консультант Виктория-тактичная и отлично знает ассортимент.

А сегодня посетила Логос на Ниве и осталась в неприятном осадке.

Ситуация такая: я пришла купить нитки. Выбрала на тесте необходимый цвет. Но взять самой их нет...

Показать целиком

Клиентоориентированность на нуле...

Раньше я бывала раз в Логосе на Челюскинцев, 48/1, там все в порядке...меня обслуживала милая консультант Виктория-тактичная и отлично знает ассортимент.

А сегодня посетила Логос на Ниве и осталась в неприятном осадке.

Ситуация такая: я пришла купить нитки. Выбрала на тесте необходимый цвет. Но взять самой их нет возможности-они за витриной-нет самообслуживания. Оглянулась по сторонам-один консультант обслуживает женщину, другая консультант перебирает пуговки (то есть я без понятия-занята она клиентом или же что то выставляет на витрину, допустим, без обслуживания к клиента на данный момент)

Поскольку в магазине НЕТ самообслуживания и консультанты распределены вдоль витрин-очередь занять нереально-непонятно, кто из клиентов ждет, а кто еще не выбрал. И касса находится отдельно-в нее выписывают на отовранных бумажках "Направление))) с описанием товара

И какие продавцы чем заняты...откуда мне знать?!

Поэтому я подхожу к ближайшему консультанту , на бейдже указано "Елена Стажер", как потом заметила.

Диалог:

-Здравствуйте, Вы могли бы продать мне нитки?

-НЕТ (и ПАУЗА)- (я немного опешила...думаю может из за предпраздничных дней магазин прямо сейчас закрывается? Почему нет-непонятно)

Далее после паузы и моего недоумения она объясняет:

-Я с клиентом и другая девушка тоже.(поворачивается к другой девушке в форме продавца которая также что то перебирает на полке)

НУ ок, я Все понимаю. конечно,Тут уместнее было бы сказать ей, мол , подождите пожалуйста. как обслужу клиента, помогу Вам " и хотя бы поздороваться.... Но мне ответили весьма грубо. ООООк я жду пока клиентка выберет весь заказ...тк в Магазине НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО во время обслуживания "Долговыбирающего клиента" быстренько достать товар другому клиенту, которому не нужна помощь в выборе... ПОЧЕМУ ? У Вас 3 консультанта? Неужели не может один из них заниматься "Быстрыми выдачами"?!.....ну это нюансы

В течении 7ми минут я жду около стенда с нитками, когда консультант подойдет ко мне. НО нет, она начинает обслуживать другого клиента (помогает выбрать, выписывает "направление") ЛАААААДНО, я Уже недоумеваю...может быть клиенка тоже была раньше меня? НО ведь мне нужно ПРОСТО ДОСТАТЬ НИТКИ)))) ооох

я жду.

И что происходит дальше? Консультант СНОВА начинает игнорить мое присутствие и консультировать другую (третью) женщину, которая только что зашла в магазин!

ТААААдааам

И тут меня реально бомбит. я забиваю на вежливость и очень эмоционально прошу продать мне нитки, тк я жду уже 7 мин и мне даже не требуется помощь в выборе! Нитки продали. Аллилуйя

Конечно, можно было пойти в другой магазин тканей, но на Ниве, к сожалению, нет большого выбора, А оттенок ниток был очень Важен.

Да, меня бомбит -переполняет эмоциями, потому , что я сама работаю с клиентами и не понимаю, как можно позволить себе вот так игнорировать очередь и быть столь грубым консультантом?

Я считаю, что это недопустимо.

Магазин сам по себе с отличным выбором,раньше я была от него в восторге-тк это сказка для творческих работ)) но именно магазин на Ниве не зайду, тк там творится хаос ,субординации отсутствует.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, slow­_sun! Благодарим за ваш отзыв. Разобрались с вашей ситуацией. Действительно, вас обслуживала стажер, работающая в торговом зале второй день. Ваше сообщение позволило еще раз обратить внимание всех сотрудников на важность интонаций в общении с клиентом. Приносим свои извинения за ненадлежащее обслуживание. Будем рады видеть вас снова!

Реклама не загрузилась