Логос

Группа компаний. Торгово-выставочный зал
  • Бориса Богаткова, 239 — 2 этаж
  • Золотая Нива 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заголовок : неадекват сотрудников Логоса.

Честно говоря к вашей сети отношусь неоднозначно. Есть как хорошие стороны, сотрудники и есть плохое.

Например на Челюскинцев и правда лучше обслуживание, я 1 раз купил ткань и забрал ее спустя неделю даже без чека, потому что смог описать детально покупку, а чек был утерян и мне руководитель отдела с...

Показать целиком

Заголовок : неадекват сотрудников Логоса.

Честно говоря к вашей сети отношусь неоднозначно. Есть как хорошие стороны, сотрудники и есть плохое.

Например на Челюскинцев и правда лучше обслуживание, я 1 раз купил ткань и забрал ее спустя неделю даже без чека, потому что смог описать детально покупку, а чек был утерян и мне руководитель отдела с радостью помог решить ситуацию взяв с меня расписку по паспорту. С возвратом брака на Кирова тоже не было проблем. Ну и самое главное, что те кто занимаются швейным бизнесом не могут обойтись без логоса, потому что когда "горит" заказ приходится опираться прежде всего на вас. Именно приходится. Это я пока о хорошем, но вот есть куча плохих сторон.

Ваша компания давно на рынке, это конечно хорошо, но ощущение, что ваш уровень сервиса в целом по сети остался где-то там же в 90-х. Все нормальные компании всегда работают до последнего клиента, ну ладно понятно вы сотрудники торопитесь домой там все , но зачем же ходить и напоминать о закрытии в очень навязчивой форме каждые 5 минут. Если ты приходишь например в гипермаркет за 5 минут до закрытия тебя никто скорее всего не будет дергать пока не простучит 00, а в логосе (ЛЮБОМ!) буквально начинают выгонять посетителей и ЗАКРЫВАТЬ дверь, чтобы никто НЕ ЗАШЕЛ за минут 10 до закрытия! Народ, вы слышали это?! :))) Мы в России конечно, но 2016 год все таки на дворе. Новое тысячелетие , везде новый уровень, но не у вас...

А теперь конкретный случай: 21.06.2016 обстоятельства сложились так, что мне очень срочно нужно было купить всего лишь 2 маленькие пуговки, а время было : 19.53 (до закрытия 7 минут). Я поднялся в логос на золотой ниве , дверь была закрыта , хотя там находились люди, но логос плевал на клиентов (именно логос, а не только наемные сотрудники потому что так везде у вас!) и они не хотят видеть вас! Я постучался в дверь - ну да вот такой я человек, если правда за мной, то я не сдамся xD. Я вступил на порог, а передо мной стоял охранник с бешеными глазами и начал в прямом смысле перегораживать мне проход с криками "ТЫ КУДА?!". Что простите??? "Ты?", "Куда?!". В магазин я пришел как бы за покупкой. Он начал хамить, я сказал, что МНЕ СРОЧНО НУЖНЫ ПУГОВИЦЫ и обошел его. У меня не было времени с ним разбираться , потому моя цель это 2 маленькие красные пуговицы, которые мне надо купить, а если вы закроете кассу, то это будет уже вообще нереально. Когда я забрал их, я подошел к нему и сказал чтобы он научился общаться с людьми, потому что клиенты платят деньги, с которых он получает зарплату. В ответ он разошелся еще больше, сказал, что это мне учиться надо общаться, а я "ПРУ КАК БАРАН" и сказал, чтобы я проваливал отсюда. Обычно развивающиеся компании следят за своей репутацией и вкладывают в это деньги, а ваши охранники это что-то вроде зеков, которые на налоги живут. Ты им даешь свои деньги, а они тебя не уважают.

Я постоянно покупаю в ваших магазинах товары , во всех включая оптовый ежемесячно на десятки тысяч рублей, не знаю много ли это для вас или мало, но надо понимать наверное, что с клиентами нельзя так обходится и вряд ли вы будете вечно так хозяйничать. Придут какие-нибудь москвичи с деньгами и выживут вас, а с таким качеством обслуживания за вас вряд ли держаться будут до последнего.

Остался очень не приятный осадок и желание ходить за покупками в вашу сеть пропало. Тем более что фурнитуру и различного рода расходники можно купить в других магазинах, которые гораздо более клиентоориентирован и когда туда приходишь с тобой КАЖДЫЙ грузчик здоровается (в прямом смысле, кто знает тот поймет о ком я).

Добрый день, Aex One! Благодарим за ваш отзыв. Ваше сообщение передано администрации, приняты соответствующие меры. Приносим извинения за ненадлежащее обслуживание. Будем рады видеть вас снова в наших магазинах!

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы