Новосибирск
  • Регистрация

Логос

Группа компаний
  • Кирова, 108 — 2 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Октябрьский универмаг 130 м
1

Добрый вечер.
Судя по комментариям официального представителя компании, все время предпринимаются какие-то меры по улучшению качества обслуживания. Но, скажу вам откровенно, не ощущается никакой работы с персоналом. Сегодня днём зашли купить молнию. Задача была поставлена предельно ясно: длина, цвет, разъём. Продавец выдернула молнию из кучи, показала. Цвет был не очень подходящий, ну да ладно. На вопрос "А это точно молния 65см?" ответила утвердительно. Но в итоге оказалось, что все-таки 75см. Продавец демонстрировала своё недовольство, дергалась и отказалась показать другие молнии. Хотя видно было, что выбор был. Что это за сельпо такое? Где сервис? Когда мы будем получать нормальное обслуживание в вашем магазине? Спасибо за внимание.

Добрый день, Yulia! Благодарим за ваше внимание к работе наших магазинов. В компании, действительно, ведется работа с персоналом по улучшению качества обслуживания, и мы рады, что многие это отмечают. Однако процесс этот достаточно инерционный, что обусловлено особенностями работы с психологическими процессами, поэтому скорость изменений в области сервиса нас тоже иногда огорчает. Тем не менее, мы наблюдаем сокращение количества отклонений от заданного уровня сервиса со стороны наших продавцов, нисколько их не оправдывая. Приносим извинения за ненадлежащее обслуживание в описанной вами ситуации, надеемся на ваше понимание. Всегда рады видеть вас в наших магазинах!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Yulia! Благодарим за ваше внимание к работе наших магазинов. В компании, действительно, ведется работа с персоналом по улучшению качества обслуживания, и мы рады, что многие это отмечают. Однако процесс этот достаточно инерционный, что обусловлено особенностями работы с психологическими процессами, поэтому скорость изменений в области сервиса нас тоже иногда огорчает. Тем не менее, мы наблюдаем сокращение количества отклонений от заданного уровня сервиса со стороны наших продавцов, нисколько их не оправдывая. Приносим извинения за ненадлежащее обслуживание в описанной вами ситуации, надеемся на ваше понимание. Всегда рады видеть вас в наших магазинах!