Логос

Сеть магазинов тканей и фурнитуры
  • Новосибирск, Челюскинцев, 48/1 — 1, 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Покупала сегодня ткань - бязь. Мне нужно было три отреза одной расцветки , но разной длины (4,4м; 2,4м; 1,7м. ) Обслуживала меня девушка-стажер, все в порядке, спасибо. Но в конце, на помощь, подошла более опытная продавец и заявила, что ткань на отрезы в данном магазине не нарезается , что девушка стажер по НЕ опытности мне таким...

Показать целиком

Добрый день. Покупала сегодня ткань - бязь. Мне нужно было три отреза одной расцветки , но разной длины (4,4м; 2,4м; 1,7м. ) Обслуживала меня девушка-стажер, все в порядке, спасибо. Но в конце, на помощь, подошла более опытная продавец и заявила, что ткань на отрезы в данном магазине не нарезается , что девушка стажер по НЕ опытности мне таким образом отпустила ткань. Так-как тот факт, что три куска одной ткани - это уже крой, а магазин услуги по крою не предоставляет. Я должна была купить ткань одним большим куском 8,3 м. и сама разрезать. Я не согласилась с таким утверждением, ведь я могла заказывать и оплачивать каждый кусок отдельно, и тогда это не было бы кроем. Либо мы могли подойти втроем и каждый заказал бы по одному отрезу, и это тоже не было бы раскроем ткани. Мы достаточно долго препирались с продавцом, и каждый остался при своем мнении. Настроение было испорчено окончательно. Обидно, как то. Как будто бы меня уличили в каком то мошенничестве. Шить уже не хочется. И ткань уже не нравится. Очень жаль, работаю рядом и постоянно пользуюсь услугами этого филиала в течение последних 3-х лет. И в первый раз такая вот неприятная история. Если продавец права, то больше вообще не буду туда заходить. В конце концов - это не единственный магазин в городе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Галина! Ситуация, которую вы описываете, конечно, неоднозначная. С одной стороны, мы действительно не производим раскрой, это делают закройщики. С другой стороны, вы просили сделать три отреза разной длины, и вы абсолютно правы в своем желании купить любую длину ткани, и мы отрезаем от 10 см и более. Здесь важно обратить внимание, что в отрезе, в отличие от кроя допустимы небольшие перекосы. Поэтому продавец, во избежании претензий к отрезам(которые к сожалению бывали в последствии) , пыталась вам объяснить эту разницу. В любом случае, приносим свои извинения, за неприятную для вас ситуацию. Надеемся, что это не окажет кардинального влияния на отношение к нашим магазинам. Будем рады видеть вас снова!

  • Спасибо большое за ответ. Данный вопрос я задавала представителям Администрации на сайте группы компаний "Логос". Там мне ответили, что "кроем" являлось бы то, что если бы я заказала и оплатила один кусок ткани, а потом попросила бы его разрезать. Но в моей ситуации я ИЗНАЧАЛЬНО попросила три отреза разной длины. Мне их нарезали, а потом выставили мошенницей, вызвав у меня чувство вины и обиды. Представитель Администрации предложил, так же, на будущее, в подобной ситуации оплачивать отрезы отдельными чеками. В любом случае - всем, кто откликнулся - спасибо большое. Возможно разбор данной ситуации БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ПОКУПАТЕЛЯМ. Хотелось бы, чтобы и с продавцами была проведена беседа с разъяснением таких тонкостей обслуживания покупателей. Спасибо работникам Администрации группы компаний "ЛОГОС" и флампа . Желаю всем удачных покупок и хорошего настроения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы