Новосибирск

Лоранж

Свадебный салон
  • Ватутина, 28а — 1 этаж
  • Площадь Маркса 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!До последнего раздумывала писать отзыв или нет,решила написать,может быть руководство салона сделает выводы и проведет беседу с персоналом.Итак,платье было куплено в салоне Лоранж в начале января,ассортимент хороший,цены приемлемые,купила в первый день даже не поиска,а именно зашла ради интереса,времени у меня достаточно было,но раз уж...

Показать целиком

Добрый день!До последнего раздумывала писать отзыв или нет,решила написать,может быть руководство салона сделает выводы и проведет беседу с персоналом.Итак,платье было куплено в салоне Лоранж в начале января,ассортимент хороший,цены приемлемые,купила в первый день даже не поиска,а именно зашла ради интереса,времени у меня достаточно было,но раз уж платье понравилось,то смысла не было оставлять покупку на потом.Так как нужна была корректировка платья,то отнесли его в ателье на втором этаже,дата свадьбы не скоро и ателье не торопилось,в конце февраля платье было готово,так как салон Лоранж проводит химчистку платья бесплатно(причем в их группе в контакте была информация что и химчистка и ОТПАРИВАНИЕ входит в стоимость платья!) я решила с ателье вернуться к ним отдать платье для химчистки,оказалось что отпаривание платное и стоит 1000 рублей,что в контакте ошибка,ну да ладно...Платье было принесено как в день покупки,а именно в чехле и на плечиках,спустя несколько дней звонок с салона,что могу забрать платье его почистили и задается вопрос от которого я даже слегка растерялась-БУДЕТЕ ЛИ ВЫ ПОКУПАТЬ ЧЕХОЛ?стоит 500 рублей или можете купить типа в ИКЕЕ,там дешевле,сказать,что я в ступоре,значит ничего не сказать,с какой стати я спустя 2 месяца должна оплачивать чехол???я могла с ателье уехать домой и не приходить для химчистки платья и что меня бы вызванивали,чтобы я доплатила??Насколько я понимаю уважающие себя салоны не продают свадебные платья завернув их просто в пакетик.Звоню Надежде(спасибо ей кстати за помощь в выборе платья),объясняю ситуацию и спрашиваю,почему я должна что-то еще оплачивать,на тот момент она в отпуске и говорит,что вы покупали платье за 35500 и вам чехол не нужно оплачивать,что свяжется с данной сменой и перезвонит мне,перезванивает и говорит,что не надо ничего платить,все нормально,что вы покупали платье давно и тогда были такие условия.Еду успокоившись за платьем,в салоне говорят да мол все в порядке у вас чехол оплачивать не надо и начинает его снимать и пытаться одеть другой,видно что дешевый,я спрашиваю что вы делаете,зачем вы снимаете мой чехол?Дама снова рассказывает мне что у них какие-то там условия и мой чехол она должна поменять,что за позорище?стоят покупательницы и вы этими мелочными поступками явно не набираете баллов салону,тем более,что вроде как с Надеждой было все вами решено.Еще раз ей говорю,что упакуйте мне платье как было при покупке,и ничего мне менять не надо (уже дело принципа),пробубнив что-то типа -ДА ради бога,она начинает возвращать мое платье в мой чехол.Но плечики мне все же заменили))).Неужели вашему салону так нужен был этот чехол,что вы готовы трепать нервы и испортить все приятные впечатления от покупки..позор ВАМ тогда.(

  • 0

4 комментария

  • Какое позорище

    Ответить
  • человек покупает платье за 35 тысяч, а они за копеечные плечики препираются...

    Ответить
  • Добрый день, Юлия!
    Благодарим Вас за откровенный рассказ!
    Администрация ознакомилась с Вашим отзывом и приносит Вам свои извинения. И отвечаем на Ваш комментарий:
    1. В нашем салоне Лоранж услуга химчистка, бесплатно.
    Услуга отпаривание, платно.
    P.S. В социальной сети, в Контакте, да, действительно, была допущена ошибка, и мы извинились перед Вами. Если у Вас скрываются какие-то сомнения по поводу обмана, Вы можете обратиться к нашим невестам( там-же в группе в Контактах) и задать этот вопрос.

    2. По поводу чехла. Всё верно. У нас в продаже стоимость чехла 500 рублей. Для Вас чехол был в подарок, так как стоимость платья превышает 30,000 руб. Что нами и было сделано, чехол был подарен в подарок.
    Замена чехла произошла, поскольку хотелось заменить Вам на новый, не использованный, наоборот с лучшими побуждениями к Вам и заботой.
    Поверьте, для нас самое ценное -это счастливые радостные наши невесты, над чем мы и работаем, бывает в работе проходят форс мажорные ситуации и срабатывает человеческий фактор, но у нас ни в коем случае нет цели обогатиться за счёт плечиков и чехлов (как Вы говорили).
    Есть установленные правила салона, которые консультанты должны соблюдать, но иногда могут допустить ошибку, перед Вами за допущенную ошибку
    мы в салоне извинились. Но у нас не было цели Вас растревожить и испортить настроение. Поверьте Вы для нас очень ценны и мы Вам благодарны за Ваш выбор!
    Желаем Вам хорошего настроения, много много весенней радости и приглашаем Вас поучаствовать В Параде Невест о Лоранж 2016 года! Будем Вам рады!

  • Добрый день!Скорее всего вы невнимательно прочли отзыв,во-первых в салоне никто передо мной не извинялся,а наоборот ,во-вторых чехол Ваша сотрудница сняла с другого платья,и по внешнему виду мой чехол выглядит новее,тем более с какой стати вы вдруг решили спустя 2 месяца после покупки менять мне чехол и плечики(причем плечики были красивые,поменяли на обычные белые)...странно.Дело то даже не в плечиках и не в чехлах,если из отзыва это вы не поняли,то мне добавить нечего.Успехов вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась