Новосибирск
  • Регистрация

LORENA кухни

Сеть мебельных салонов
  • Светлановская, 50 — 34 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Как говорится, будь проклят тот день, когда мы связались с этой конторой Лорена-кухни. А теперь по-порядку. Договор с ними мы заключили 24 декабря 2014 года. Дата доставки была - 13 февраля. Реально кухню нам привезли в конце апреля. Столешница была не та - т.е. размеры наши, а цвет не тот. Полтора месяца ждали, когда заменят. Все шкафы при этом стояли в комнате -сами понимаете - не пройти , не проехать, дети маленькие спотыкались. Начали собирать - мойка и шкафы над ней не тех размеров. Еще месяц на замену. Каждый раз нас кормили завтраками, что вот-вот всё на подъезде, скоро будет. В итоге в конце июня с горем пополам кухню кам все-таки установили. Молчу уже , что мастеров себе мы выбивали с боем, они были занятее Президента страны. Причем одна бригада была абсолютно криворукая. Прислали другую устранять косяки первой.
Выводы: если все же бес вас попутает и вы решитесь заказать кухню в этой конторке, не вздумайте платить всю сумму до того, как кухню вам установят. Договор у них заточен так, что вы будете кругом не правы. Если захотите судиться - только по месту нахождения ответчика. т.е. в г. Миасс. Читайте его обязательно! Вносите свои правки. В противном случае вас будут динамить так же как и нас.
И по качеству - плинтуса возле мойки уже отвалились, Задняя стенка разбухла. Потребовали заменить. Сама дощечка пришла. Уже четвертый месяц ждем пока мастер соблаговолит снизойти до нас и приехать ее поменять. Видимо, будем переустанавливать сами.
P.S. Кухня обошлась нам в 226 тыс., деньги не малые. Можно и посудиться.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Как я Вас понимаю! Такое ощущение, что это их фирменный стиль отношения к покупателям: опоздать с доставкой, привезти не то, что должны были, а что-то вообще не привезти и пол года "кормить" клиента завтраками, о том, как они все вот-вот сделают и поменяют.

    Ответить
  • Уважаемый здравствуйте. Обращайтесь в суд по месту жительства потребителя. В соответствии с ЗПП. Мы их к стенке один раз приперли, они нам выплатили компенсацию, за что конечно спасибо. Но после устранения опять возникли те же косяки (разбухли фасады по нижней кромке). Сейчас будем подавать в суд.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет