LOVE HANDS

Студия маникюра
  • Новосибирск, Советская, 64 — 606 офис; 6 этаж
  • Гагаринская 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была во многих салонах на шуганиге, но с таких откровенным хамством директора (хотя с трудом вериться, что это директор, если так общается с клиентами, но тем не менее представилась именно директором). Я записалась за день до процедуры на глубокое бикини на 14-00 09.05.2015. Еду я уже в салон, и тут звонят мне с незнакомого номера 09.05 в...

Показать целиком

Была во многих салонах на шуганиге, но с таких откровенным хамством директора (хотя с трудом вериться, что это директор, если так общается с клиентами, но тем не менее представилась именно директором). Я записалась за день до процедуры на глубокое бикини на 14-00 09.05.2015. Еду я уже в салон, и тут звонят мне с незнакомого номера 09.05 в 13-32!!!!, представляются директором и говорят, что мастер по шугарингу просто отпросилась!!!!!!! Я потратила время, деньги на поездку!!! За 27 минут до начала процедуры мне такое сообщают!!! Потом стали сбрасывать звонки с мобильного, когда я перезвонила (ехала в метро), "директор" ответила только на городской номер и предложила перезаписаться на вторник или среду!!!! в рабочие дни, когда уже я не могу!!! Потом как услышала мое недовольство, просто сказала -перезвоните как успокоитесь и бросила трубку!!! Это вообще сервис???? Это ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА??????? Уж не знаю какой там мастер, но то, что ВСЕ ваши планы может сорвать вот такой псевдодиректо и мастер, который не держится за своих клиентов, то это просто салон, в который никому не стоит обращаться!!! Девочки, берегите свое время, деньги и нервы от таких салонов!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А я не понимаю , в чем проблема то ? В том что хотели перенести ? Позвонили заранее и извинились ? Так это не сверхестественно. Значит были действительно везкие причины. Вам же не отказали совсем , в конце концов.

    А про "просила трубку" - это смотря как вы выражали недовольство)))) может действительно это было благоразумным решением со стороны директора😉😉😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том, что решили перенести за 27 минут) Не знаете за что зацепиться-не пишите) и более чем уверенны-вы подставные лица)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Меня трудно вывести из себя и я всегда стараюсь вести себя спокойно. На то чтобы перенести время действительно были веские причины. Просто когда в таком тоне разговаривают не вижу смысла общаться и реально лучше успокоится и перезвонить.

    Надеюсь все же вы еще придете к нам в салон и измените свое время. Мы действительно стараемся все делать для клиента, но иногда случаются и такие ситуации.

  • Спасибо за предложение придти к вам, но как то не хочется! Я уже совершила возврат денег за купоны после описания ситуации и обратной связи. Отлично, что на биглионе работают такие отзывчивые и понимающие люди! P. S. К слову, свой купон я отдала подруге, она попробовала у вас записаться и ей сказали что мало того, что он просрочен (запись была 03.06.2015, а купон до 14.06.2015, а потом сказали сто вообще мастера на шугаринге нет! Так что, как говорится, Бог отвел!) это хороший урок не экспериментировать с салонами, а ходить туда, где нравится сервис.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы