Новосибирск
  • Регистрация

LOVE HANDS

Студия маникюра
  • Советская, 64 — 606 кабинет; 6 этаж
  • Гагаринская 410 м
  • Советская 60 м
1

Делала в этом салоне маникюр уже много раз и никогда не было никаких замечаний, все было аккуратно и красиво. Но видимо всему хорошему когда-то приходит конец. В последний раз (так как больш я туда никогда не пойду) я попала к мастеру Юлии, мне очень сильно повреди кожу вокруг пальцев, хотя я и говорила, что мне больно, однако мне продолжали аппаратом травмировать живую кожу. Ногти подпилили не ровно, мало того, что все косо, так еще и длина везде разная. Я делала обычное покрытие, без дизайна, поэтому куда уж легче я даже не знаю, однако у мастера не получилось ровно положить гель-лак, он не закрывал полностью ногтевую пластину, а на последок весь закрепитель (ТОП) растекся, мастер это почему-то не заметил, а я в тот момент была озабочена больную от маникюра и заметила растекшийся ТОП только после того, как вышла из салона. Ну и на последок. Раньше я ходила в салон раз 8 и уже хорошо знала, какие у них цены и на что. В этот же раз с меня взяли чуть ли не в два раза больше, заранее о поднявшихся ценах меня никто не предупредил, а так же без моего ведома сделали какую-то процедуру под названием "укрепление" за 200 р, которую я даже не увидела и не почувствовала. В общем и целом я за все это удовольствие отдала 1300 р. (снятие, маникюр и покрытие, а также пилочки за 100 р.). Как постоянный клиент я чувствую себя обманутой. Низкое качество обслуживания и высокие цены, не советую идти в этот салон.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Нам очень жаль , что так печально получилось. Вам обязательно нужно было сообщить обо всем мастеру (по поводу топа, чтоб убрали и по поводу цвета чтоб сделали еще слой). Не бойтесь сообщать мастеру о том , что вам не нравится. Исправить недостаток - минута, а ходить Вам 3 недели. От лица салона извиняюсь за самодеятельность мастера по поводу укрепления. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и проведем необходимую беседу с мастером. Цены у нас поднялись с первого марта. Просим прощения , что не предупредили, но надеемся на понимание.

    Ответить