Новосибирск
  • Регистрация

LOVE HANDS

Студия маникюра
  • Советская, 64 — 606 кабинет; 6 этаж
  • Гагаринская 440 м
  • Советская 80 м
1

Здравствуйте. Мне хотелось бы рассказать вам о моем сегодняшнем походе в маникюрный салон lovehands . Я не раз бывала в этом месте (хоть и давно) и хочу заметить, что до недавнего времени считала уровень обслуживания в этом заведении достаточно высоким. Меня всегда встречали и провожали с улыбкой, а уровень работы мастеров полностью устраивал!
Начну с самого начала. Я записалась на сеанс через Whatsapp и после записи предупредила девушку, что бы подготовили мою пилочку. (Я долго искала место где можно завести персональные инструменты и была крайне рада, что в данном заведении есть такая услуга.) На следующий день (01.06. в 15:00), зайдя в кабинет, я наблюдала следующую картину: все суматошно пытаются найти сдачу для предыдущего клиента, а мое появление так и осталось незамеченным. Хотя раньше меня любезно встречали, предлагали раздеться и присесть подождать пока мастер подготовится - собственно, как и положено встречать посетителей. Постояв немного и поняв, что видимо я сама разберусь, присела на диван. Тут из-за стены выглянул мастер и позвал за стол. На лампе был бэйдж с надписью Екатерина, на руке мастера тату с надписью Оксана, как обращаться я так и не поняла, видимо сегодня не тот день когда нужно здороваться и представляться. Меня уже начало посещать ощущение что я здесь, возможно, кому-то мешаю. Знаю что мелочь, но даже о том, что включить на телевизоре меня не спросили, фильм выбрал мастер по своему желанию, причем какой то совершенно дурацкий, но , повторюсь, это мелочь по сравнению с остальным. Я села, началась процедура. Меня спросили какой дизайн я хочу, я ответила, что еще не определилась и попросила помочь с выбором. Так как у меня уже был педикюр, мне хотелось подобрать чтото сочетающееся. Я спросила совета у мастера на что услышала: "да тут хоть что подойдет"...ммм - нет... к оранжевым ногтям с желтым цветком подойдет далеко не все... Но видимо с советом мне тут не помогут. Хочется заметить, что раньше весьма любезно предлагали и советовали дизайн ногтей, пока совместыми усилиями мы не подберем идеальный вариант. Я выбрала, озвучила свои пожелания. Стоит ли говорить, что один палец мне расковыряли до крови и даже не извинились, а покрытие выполнили крайне неаккуратно. Причем на протяжении всего процесса эта девушка без конца психовала по поводу того, что все подтекает, и как я поняла, это моя вина. Когда меня спросила как мне выполненная работа, я ответила, что она выполнена не достаточно аккуратно. Очевидно, это разозлило мастера, после чего, дернувшись, она закончила дизайн. Затем она спросила "и что же мне здесь не нравится", и на мой ответ, что гель лак остался не только на ногте но и вокруг него(и в основании ногтя и на кончике пальцев) мне ответили что то вроде: "дак это само со временем отвалится"....кхэм...даа обслуживание на уровне соседки снизу. Далее было еще интереснее, я поблагодарила за работу и отправилась расплачиваться. В это время мастер сделала себе кофе и ушела, хлопнув дверью, ну да, если не здоровалась - зачем прощаться. Далее я попросила у девушки свою пилочку, тк поняла, что это скорее всего мой последний визит сюда. На что прозвучал вопрос: "а вы заводили пилочку?". Как выяснилось, маникюр мне сделали общественной пилкой. Я была крайне возмущена!! Ведь для меня это совершенно критично!! Еще больше меня возмутило то, что никто даже не поинтересовался перед началом работы, есть ли у меня персональный инструмент! Само собой я ничего не заподозрила, ведь заранее предупредила, что бы мою пилочку нашли и приготовили. Видимо, здесь не принято запоминать пожелания и просьбы клиентов при записи. Я продолжила стоять в ступоре, в это время, девушка судорожно искала мою пилку и, как и ожидалось, не нашла её. Сто раз извинившись, она дала мне взамен новую. Я попрощалась и ушла...... Вывод: никогда бы не подумала, что всего за год мог так упасть уровень обслуживания...а может быть мне просто попалась не квалифицированная смена...в любом случае, в следующий раз я уже не буду так рисковать своим настроением, временем и здоровьем... Что бы не быть голословной я прилагаю фото этого "маникюра" и скрин, где я попросила приготовить мой прибор. До крови расковыренный ноготь сфотографировать не получилось, тк я сразу обработала ранку. Спасибо.

  • 4
  • 0

5 комментариев

  • О Боже!!! Это уродство какое то. Никакого профессионализма! Безымянный палец ужасно выполнен!

    Ответить
  • Это ещё фотокамера не передаёт весь объём. Зато оплату не забывают брать как за выполнение работы на высшем уровне. С нетерпением жду ответа от администрации о принятых мерах.

    Ответить
  • я так поняла что это вообще стиль их работы, накосячить и обещать что все исправят

    Ответить
  • Даша , добрый день !
    Спасибо за отзыв ! Обещаю ! Мы проведем с персоналом необходимую беседу ! Очень сожалею о такой ситуации ! Но уверяю вас , такого впредь не повторится ! Приходите обязательно еще ! Мы исправим ситуацию ! Приведем ваши ноготочки в порядок и в следующий раз вы уйдете довольной )
    Я лично проконтролирую процесс записи и отдам вас в руки самому лучшему мастеру в студии !!!

    Ответить
  • Всем еще раз здравствуйте! Хотелось бы выразить благодарность салону за такое внимательное отношение к клиентам! После случившегося мне позвонили, принесли извинения за мастера и работу остального персонала и предложили переделать процедуру совершенно бесплатно. Администратор лично проследила за записью и подготовкой инструментов к моему приходу. Меня направили к проверенному мастеру и обслужили на достойном уровне! Маникюром, дизайном и качеством их исполнения я осталась очень довольна! Все было идеально! Большое спасибо работникам салона за их чуткий труд!

    Ответить