Lowenburg

Немецкий пивной ресторан
  • Бердск, Ясная Поляна, 16 — 2 этаж
  • ТК Ясная поляна 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что больше мы сюда никогда не приедем. И всем друзьям/знакомым скажем, чтобы не посещали это заведение!

Вкусно поужинать и расслабиться после рабочей недели в пятницу в Бердске, как оказалось, очень сложно. И последние два раза (их и опишу) наш выбор пал на этот ресторан, из-за графика работы. Везде пишут, что пт-сб до 01:00. Вроде...

Показать целиком

Начну с того, что больше мы сюда никогда не приедем. И всем друзьям/знакомым скажем, чтобы не посещали это заведение!

Вкусно поужинать и расслабиться после рабочей недели в пятницу в Бердске, как оказалось, очень сложно. И последние два раза (их и опишу) наш выбор пал на этот ресторан, из-за графика работы. Везде пишут, что пт-сб до 01:00. Вроде как, удобно. Решили поехать.

Приехали мы с мужем около 22:40... Меню подали быстро. Мы сделали заказ, но до конца не определились и сказали, что по мясу решим чуть позже, на что официантка (имя ее мы не запомнили) ответила,что кухня закроется через 15 минут и потом повара просто напросто откажутся готовить, поэтому с выбором нам нужно определиться побыстрее. Какие 15 минут могут быть в 23:00, если вы работаете до 01:00? Ну ладно... Пока мы ждали заказ, пришлось позвонить в службу доставки суши и заказать уже хоть какую-то еду домой, так как мы поняли, что здесь мы покушать не успеем.

Около 23:30 за соседний стол приходит еще одна компания, обслужить их взялся парень. И внимание(!!!) через несколько минут мы слышим, как он их предупреждает о том, что кухня работает до 00:00!!! Это что вообще такое? У Вас для каждого гостя фиксированное время на заказ? Или как это вообще понимать? У Вас очень молодой коллектив. Быть может, было задумано так, что они будут и обслуживать быстрее и с гостями будут более приветливы. Но, что на деле? Пока мы ждали заказ, за барной стойкой собрался чуть ли не весь персонал. Они там скачут-пляшут, общаются между собой громче гостей. Кнопки, которые ставят на стол- абсолютно бесполезны. Мы нажимали несколько раз, официантка даже не вышла зал. Приборы нам не вынесли. Бутылочку колы я ждала минут 20. И чтобы ее просто принесли с бара, моему мужу пришлось попросить об этом двоих официантов.

Вчера, опять же, решили поехать к Вам, но из другого заведения, так как то уже закрывалось. Ну, думаем, с кем не бывает... Все устают. Все мы люди... Может просто день был такой. НО ЛУЧШЕ БЫ МЫ ВООБЩЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛИ.

Зашли в зал, сели. На нас никто даже внимания не обратил. Потому что, когда мы заходили, в зале не было НИКОГО. Муж сам пошел до бара, чтобы успеть сделать заказ. У вас ведь кухня до 00:00! На что ему ответила бармен, что кухня уже ничего готовить не будет. Он вернулся обратно и мы сидели еще минут 5. К НАМ НЕ ПОДОШЕЛ НИКТО! Никто не поздоровался, никто не предупредил о закрытии кухни, никто не поинтересовался хотим ли мы сделать заказ из бара... Как будто нас просто нет. Мы оделись и пошли к выходу с испорченным настроением, где сидели и хихикали два официанта. Представляете, та же девушка, которая обслуживала нас в прошлый раз и тот же парень. Когда мы прошли мимо, девушка ехидно улыбнулась и сказала нам: "Всего доброго!".

Спасибо большое, конечно. Но мы не школьники, которые пришли в забегаловку погреться. Свинское отношение к гостям. По-другому, не назовешь! Либо до высокого сервиса Бердским "ресторанам" еще очень далеко, либо вашим официантам до культуры общения...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы