Новосибирск

ЛПШБР

Кафе-бар
  • Ленина, 6 к1
  • Площадь Ленина 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!
Были у вас два раза и впечатления остались настолько же бурными насколько и различными.
В первый раз это было неделю с чем-то назад, нас обслуживала очень приятная девушка (вроде Лилия). Пришли мы с подругой где-то за час до закрытия. Впечатления по порядку:

1) хорошая встреча гостей, поздоровалась, усадила.
2) очень подробно...

Показать целиком

Здравствуйте!
Были у вас два раза и впечатления остались настолько же бурными насколько и различными.
В первый раз это было неделю с чем-то назад, нас обслуживала очень приятная девушка (вроде Лилия). Пришли мы с подругой где-то за час до закрытия. Впечатления по порядку:

1) хорошая встреча гостей, поздоровалась, усадила.
2) очень подробно описала блюда, предложила хорошие варианты.
3) Вынесла блюда к нам на столик, было приятно.
4) Еда очень вкусная, заказывали лапшу с овощами, соусы тоже понравились.
Впечатления только положительные: от самого заведения, от дружелюбной и приятной работницы и атмосферы.

Сегодня я пришла с другом во второй раз, это было отвратительно!!
Еда была так же вкусной, как и в прошлый раз, вот только работнице, которая была сегодня, было совершенно плевать на нас)

1) Не встретила, ничего не объяснила не подсказала
2) Разговаривала по личному телефону постоянно, даже прямо во время заказа. Когда я спросила про сироп для кофе, она, разговаривая по телефону, махнула мне небрежно рукой. Было чувство, что меня просто заткнули, ведь личная жизнь намного важнее, чем гости на работе)
3) Блюда забирали мы сами
4) Во время еды, нам агрессивно сказали про оплату (словно мы так и ждём, чтобы она отвлеклась, а мы сбежали) при том сказали раз пять.
5) А вот при оплате, выяснилось, что "безнала нет, но он тупит"©
Но надо отдать должное, один раз она все же попыталась предложить нам пледы, видимо чтобы нам не так было холодно от ее отношения)

Вывод. Где у вас расписание работников, чтобы я приходила на смены адекватных?

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Таиса.
    Я честно ждал. Ждал когда ответит официальный представитель компании. Долго ждал, как мне кажется. Причём достаточно было поплакаться, извиниться, пригласить за счёт компании ещё раз, ну, пообещать, что больше так не будем и бла-бла-бла.
    Увы, не дождался. И, как говориться, нет так нет.
    Итак, Вы, становитесь счастливым обладателем права на посещение ЛПШБР в кол-ве 3 разра с любым бюджетом по схеме 1+1(т.е. с другом, подругой, соседским мужем, ребёнком украденным из детского сада и т.д.). Срок права - бессрочно.
    ИЗВИНИТЕ!

    ПыСы. Только, с Вашего позволения, напомню Вам, что у нас еду забирают сами, такие правила, а оплату производят во время заказа. И если я не знаю о том, что не работает терминал оплаты (тупит), значит он работает, если нет объявления на входе, что терминал не исправен, значит он работает, другими словами, отсутствие наличных позволяет покушать за счёт "терминала". По моему честно.
    Всего Вам наилучшего.

  • Здравствуйте!
    Тогда меня интересует, с кем идёт обратная связь и почему вы пишите "ждал, когда ответит официальный представитель компании" отвечая под именем "ЛПШБР, кафе-бар"?

    Совершенно не понимаю посыла вашего сообщения, что вы имеете в виду, кто мне предоставляет такой бонус, как "посещение ЛПШБР в кол-ве 3 разра с любым бюджетом по схеме 1+1".

    Будет ли решаться вопрос с качеством обслуживания?
    Почему структура работы у разных работников разная (один выносит блюда, другой - нет)
    Пропишут ли где-то правила в заведении, чтобы не возникало недопонимания?

    Заранее спасибо за ответ.
    С уважением, Таисия.

    Ответить
  • Ещё раз здравствуйте.
    Отзыв был написан не официальным представителем, а одним из собственников, имеющих возможность заходить в профиль, потому и не была взведена соответствующая галочка "закрепить как официальный ответ". Это раз.
    Во вторых. Не бонус, а право. Другими словами, Вы имеете право на 3 посещения ЛПШБР за счёт ЛПШБР. Бессрочно. На любую сумму. На 2-х человек.
    Третье. Вопрос с качеством обслуживания, безусловно, решается. И Ваше приглашение, своего рода, возможность это оценить. Уж простите за практичность.
    По поводу структуры работы у разных работников, то уверяю Вас, не смотря на то, что все люди разные она едина, но существуют исключения, порою, девочки выносят заказ в зал, бывает. Когда я бываю в ЛПШБР, мне, например, выносят, извините)). А вообще у нас существует система, нигде не прописанная, - гость делает заказ на стойке, называет своё имя, а когда заказ готов приглашается по имени что бы он его забрал. Такая форма обслуживания существует во многих местах нашего с Вами города. Прописывать их нет смысла, потому как их должны, точнее, обязаны доводить до гостя на стойке вслух и с улыбкой.
    Как то так. Всех Вам благ!

  • Спасибо за ответ!
    Приду к вам обязательно)

    Ответить
Реклама не загрузилась