Новосибирск

Лучшее из Индии

Магазин индийских товаров
  • Карла Маркса проспект, 37/2 — 3 этаж
  • Студенческая 70 м
Marinka 👑 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про доставку товара в другой город. Заказала на сайте несколько позиций, прошло письмо на мыло- подтверждение заказа. Через 2дня ещё письмо зашло с вопросом, куда привезти. Ммм... В заказе адрес указала...Потом ещё письмо с требованием оплатить покупку перед формированием посылки, на карту СБ РФ, а сумма много больше, чем в заказе. Подозрение...

Показать целиком

Про доставку товара в другой город. Заказала на сайте несколько позиций, прошло письмо на мыло- подтверждение заказа. Через 2дня ещё письмо зашло с вопросом, куда привезти. Ммм... В заказе адрес указала...Потом ещё письмо с требованием оплатить покупку перед формированием посылки, на карту СБ РФ, а сумма много больше, чем в заказе. Подозрение закралось, не мошенники ли мне тут оды рисуют мыльные 😱. И понеслась: по моему требованию прислали мне счёт, смотрю, а цены то много выше, отказываются продать по первоначально заявленным, другое юр.лицо указано. На сайте ни слова о том, что надо сначала оплатить, что оплатить надо на карту физ. лица. Я отказалась, естественно. После отказа написал мне руководитель, что Я во всём права, цена остаётся первоначально заявленной. Ну ладно, оплатила я на эту карту деньги. Потом вообще был треш. Про меня тут же забывают, письма не пишут двое суток)))). Три раза требую сообщить мне состояние заказа. На следующий день пришло мне письмо, сообщите, мол, адрес, телефон, фио))). Ладно, кидаю ещё раз инфу, запрашиваю почтовый идентификатор для отслеживания посылки. Ещё через день прилетает смс от ТК Энергия, типа пришла посылка, доставку до двери можно заказать, позвонив по ...телефону. Ребята, куберята, ну зачем вы выбрали именно эту ТК? 😱 Почему меня то не спросили или хотя бы не предупредили? В итоге, на эту телефонУ в Энергии никто не отвечал два дня! А доставка то за мой счёт оказалась😵. Пришлось ехать на удачу. Забрала товар, оплатила счёт.
А пишу я всю эту историю лишь для того, чтобы отблагодарить Юлию (не знаю, кем она работает в Кубере,не написала), которая не знает закон о защите прав потребителей, не умеет общаться с покупателями, пишет от имени компании, но представляется только с третьего требования, сказать огромное спасибо руководителю этой компании за создание для меня такой ситуации. Этот случай стал поводом к размышлению: а всё ли ладно в моём деле? После данного события я много передумала, пересмотрела, стала усерднее работать и ещё внимательнее относиться к своему окружению.
Поэтому, гран мерси, отзыв и 3 звезды

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась